КАРДИОЛОГИЯ

Современные методы диагностики позволяют выявлять болезни сердца на самом раннем этапе. Это дает возможность врачам своевременно приступить к лечению и эффективно бороться с болезнью. Прошли времена, когда болезни сердца считались неизлечимыми. Сегодня успешно лечатся как взрослые, так и детские болезни, связанные с различными отклонениями в сердечной деятельности. Кардиология в своем развитии ушла далеко вперед, вооружившись новыми знаниями, препаратами и методами диагностики.

На сегодняшний день кардиология пользуется большим спросом. Не нужно больше ехать за границу, в поисках специалистов, которые могут решить проблему с сердцем. Если человек чувствует, что сердце начинает давать о себе знать, то это повод для посещения специалистов.

Достаточно обратиться в нашу клинику, чтобы кардиолог в Киеве провел диагностику и назначил лечение. Это наиболее быстрый и эффективный способ узнать, что с сердцем и получить качественную помощь специалистов.

Обычные симптомы, на которые следует обратить внимание – это одышка, резкая боль в сердце или в груди. Кроме этого, сердце может покалывать. При этом боль может быть резкой или глухой, которая не дает покоя и мешает нормально жить и заниматься своими делами.

Методы диагностики в кардиологии

К счастью, современные методы диагностики позволяют специалистам быстро установить причину плохого самочувствия и определить насколько серьезная угроза. Если лечение начато своевременно и выбраны правильные препараты, то в большинстве случаев можно обойтись без хирургического вмешательства.

Сегодня современная кардиология  дает всем больным реальный шанс получить качественное обследование и лечение по доступной цене. Иногда достаточно поменять образ жизни или снизить нагрузки на сердце.

В том числе, следует обратить внимание питанию. Некоторые продукты и напитки оказывают вредное влияние на работоспособность сердца.

Среди наиболее популярных методов диагностики можно назвать такие, как: электрокардиография. Этот метод часто используется в кардиологии для диагностики состояния сердца.

Степень недостаточного коронарного кровообращения можно определить с помощью еще одного метода, который применяется в кардиологической клинике. Это электрокардиография нагрузочная, которая проводится под физической нагрузкой пациента.

Обычно используется беговая дорожка, которая позволяет определить есть ли у пациента аритмия и если есть то, какого вида. Во время диагностики пациенту постоянно измеряется артериальное давление, и специалисты проводят анализ изменений на кардиограмме. Очень эффективный и надежный метод диагностики.

Для определения состояния сердца в клинике используется также ультразвуковая диагностика или эхо-кардиография. Это простой, эффективный и безболезненный метод диагностики, который помогает определить, насколько изменился сердечный клапан и функции сердца.

Проводится также запись кардиограммы в течение суток во время обычной жизни пациента. Этот метод диагностики называется «Холтеровское мониторирование ЭКГ». В клинике есть различные методы диагностики направленные на выявление различных отклонений в работе сердца.

Кардиологи Киева высшей категории

Большинство проблем с сердцем способен решить кардиолог, работающий в нашей клинике. Опытные специалисты прошли обучение в лучших кардиологов и способны диагностировать и вылечить даже самые сложные болезни сердца.

Если у вас или у ваших родных болит сердце, появились опасные симптомы, то нужно незамедлительно обращаться в нашу клинику, где опытные кардиологи проведут диагностику и назначат лечение.

В клинике работают исключительно высокопрофессиональные кардиологи, которые смогут вылечить не только взрослого, но и маленького ребенка. Стоимость диагностики вполне доступная. Обращаться за услугами в кардиологическую клинику можно в любое время. Здесь знают, как позаботиться о вашем сердце.