ГАСТРОЭНТЕРОЛОГИЯ

Гастроэнтерология - это медицинское направление, которое включает в себя диагностику, профилактику, а также лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта, включая печень и желчный пузырь, поджелудочную железу такие как колит и гастрит, язва желудка, панкреатит и другие болезни. Врач, который является специалистом в данной области, называется гастроэнтерологом.

На сегодняшний день гастроэнтерология в Киеве довольно хорошо развита. Высококачественное оборудование и первоклассные специалисты помогают обнаружить заболевания на ранней стадии. Ускоренный темп жизни, обеденные перекусы и переедания на ночь, генетическая предрасположенность и хронические заболевания являются предпосылками для возникновения заболеваний ЖКТ, поэтому каждый человек в наше время просто обязан посещать гастроэнтеролога регулярно.

Грамотно выбранный специалист сможет верно диагностировать и предупредить развитие заболеваний. У нас работают самые квалифицированные врачи города, способные быстро и точно определить проблему, которая вас беспокоит.

Симптомы, при которых стоит посетить гастроэнтеролога

Рассмотрим симптомы, которые говорят о том, что обратиться к гастроэнтерологу вам просто необходимо. Любой гастроэнтеролог в Киеве или другом городе вам скажет, что симптомы могут быть абсолютно разными. Бить тревогу стоит, если вы чувствуете  дискомфорт или боль.

Боль не может быть беспочвенной. Спастическая боль, режущая или опоясывающая, боль возникающая ночью или после приема пищи является сигналом серьезного заболевания. Не стоит ждать и снимать симптомы обезболивающими  препаратами, которые не только смажут клиническую картину, но и могут ухудшить состояние. Своевременное обращение к врачу поможет избежать запущенных случаев, когда человек не просто страдает от боли, а болезнь развивается и воспалительный процесс переходит на другие органы.

Тошнота и рвота

Эти симптомы могут быть предшественниками различных заболеваний, но чаще всего возникают при гастроэнтерологических нарушениях.

Изжога и отрыжка

Неприятные симптомы которые могут доставить дискомфорт не только вам, но и окружающим. Лечение данных симптомов без лечения основного заболевания дает кратковременный эффект.

Понос и запор

Проблемы о которых не принято говорить, но чаще всего именно они являются сигналом о более серьезном нарушении.

Желтуха

Желтушность кожи и слизистых говорит о заболевании печени и желчевыводящих путей.

Способы диагностики заболеваний, которые используются в гастроэнтерологии

Базовый метод

Самым простым и действенным способом диагностики заболеваний желудочно-кишечного тракта является УЗИ брюшной полости. Но этого недостаточно, осмотр живота должен быть комплексный. Гастроэнтеролог осмотрит внешне, ощупает, произведет постукивание и прослушает. Врач смотрит на симметрию живота, его вздутость и впалость. Прощупывание дает возможность определить место боли и наличие/отсутствие опухоли в брюшной полости. А уже с помощью УЗИ можно детальнее прослушать это место, выявить шумы.

Инструментальный метод

Одним из методов диагностики является инструментальный метод, который включает колоноскопию (эндоскоп вводится в толстую кишку), эзофагогастродуоденоскопию – эндоскоп вводится в пищевод и другие. Это необходимые методы, поскольку позволяют максимально точно и досконально осмотреть проблемные участки изнутри.

Также есть и ультразвуковой метод диагностики (например, при панкреатите), рентген органов желудочно-кишечного тракта.

Лабораторный метод

При подобных заболеваниях делают также различные тесты, пробы, анализы на содержимое желудка, кал, кровь, желчь, мочу.

Посещать гастроэнтеролога необходимо

Благодаря своевременному определению симптомов и правильной диагностике, гастроэнтеролог в Киеве способен быстро выявить болезнь и подобрать верный комплекс лечения, который избавит вас от проблем.

Очень важно найти именно того врача, которому вы сможете доверять. Наши  гастроэнтерологи - врачи с многолетним опытом, которым вы смело можете доверить свое здоровье. Знайте, что здоровье – главное в нашей жизни. Обращайтесь к нам и ваше здоровье будет в надежных руках.

Костанопуло Елена Юлиановна

Гастроэнтеролог