ГИНЕКОЛОГИЯ

Здоровая женщина – значит здоровое будущее нации. Направление медицины, занимающееся исследованием и лечением заболеваний женской репродуктивной системы, называется гинекология. Высококвалифицированные специалисты помогают прекрасной половине человечества справиться с вирусными, грибковыми и другими видами заболеваний. Это способствует восстановлению репродуктивных функций и общего тонуса организма. Гинекологи занимаются проблемами женского здоровья, не связанными с беременностью.

Вам нужен опытный и компетентный гинеколог в Киеве? В таком случае вы искали именно нас. Специалисты с опытом работы более 6 лет проведут всестороннее обследование с 100% правильной постановкой диагноза. Все врачи являются специалистами широкого профиля. Уровень знаний и умения они постоянно повышают на врачебных симпозиумах и стажировках. В лечении мы используем передовые и консервативные методики, способствующие достижению заданной цели. Благодаря такту и доброжелательности нашего персонала лечение проходит в комфортной для пациента атмосфере.

Вы решили доверить нам свое здоровье? В таком случае запишитесь на прием и вас будет ждать лучшая гинекология в Киеве.

Когда стоит обратиться к гинекологу

Здоровье женщины должно охраняться особенно тщательно. Потому осмотры у специалистов нужно проходить 2 раза в год. Но современные реалии не всегда позволяют такие визиты. Стоит немедленно обратиться в наш центр, когда появляется:

боль внизу живота. Она может быть резкой и быстро проходящей или ноющей и затяжной;
  кровотечение вне менструальных дней. Это могут быть обильные кровяные выделения или мажущие;
  выделения неестественного цвета и запаха. Цвет может быть белым или зеленоватым;
  нарушения функций репродуктивно-половой системы;
  боли или неприятные ощущения при совершении полового акта. В некоторых случаях после секса наблюдаются кровотечения;
  дискомфорт во время мочеиспускания;
  зуд, жжение, раздражения половых органов. Протекание заболевания может сопровождаться язвами.

При выявлении хотя бы одного признака стоит незамедлительно обратиться к нам во избежание серьезных последствий.

Можно выделить три группы гинекологических заболеваний со следующей симптоматикой:

Инфекционные заболевания. Симптомами служат боль, зуд, наличие эрозии и язв, гнойные выделения, болевые ощущения при сексуальном контакте. Развиваются воспаления из-за несоблюдения личной гигиены, инфекционных заболеваний, переохлаждения и т. д. Также причиной могут послужить наличие ВМС или использование тампонов;

Гормональные и эндокринные нарушения. Они проявляются в виде нарушений менструального цикла и кровотечений вне его периода. Результатом может стать развитие вторичного бесплодия;

Опухолевые заболевания. К симптомам относятся: кровотечения после совершения полового акта и вне месячных, болевые ощущения при проникновении мужского полового органа.

Наша клиника оснащена современной техникой для выявления всех видов заболеваний на любой стадии.

Какие способы диагностики мы применяем

Самым простым методом диагностики является беседа с пациенткой. Правильно сформулированные вопросы дают доктору первоначальный ориентир. По ответам женщины профессиональный гинеколог в Киеве может сориентироваться в виде заболевания и дальнейших своих действиях.

Осмотр врачом с использованием специальных гинекологических инструментов. Стандартная процедура помогает выявить причины недуга и определить курс лечения. Она является одной из самых эффективных и распространенных видов диагностического обследования.

УЗИ половых органов позволяет выявить заболевания 3-ей стадии и трубную беременность. Ультразвуковая волна проходит через ткани брюшной полости к влагалищу. На мониторе показывается отражение состояния половых органов.

Пап-мазок позволяет определить злокачественные образования. Процедура основана на взятии пробы клеток слизистой оболочки матки. Взятие мазка занимает несколько минут и является безболезненным.

Наша гинекология в Киеве предоставляет более специализированные и высокотехнологичные виды диагностики. Каждый вид назначается в случае необходимости и обсуждается с пациенткой.