ТЕРАПИЯ

Терапия – наиболее общее направление в медицине, предусматривающее лечение практически любых заболеваний консервативным (не оперативным) путем. Врач-терапевт – специалист, который знает симптоматику проявления сотен самых различных заболеваний. Терапия в Киеве – это возможность обратиться к специалисту, который поставит первичный диагноз, назначит дополнительные анализы и исследования, определит способы восстановления здоровья либо направит к узкому специалисту, если заболевание нуждается в специфических методах лечения.

Квалифицированный терапевт в Киеве – это специалист, владеющий самыми современными методами лечения. Наши врачи-терапевты имеют большой опыт работы. Регулярно принимают участие в профессиональных конференциях, следят за новейшими достижениями науки. Кроме того, терапевты – это еще и душевные люди, которые внимательно выслушают пациента, проявят максимум сочувствия и понимания. Теперь вы знаете, к кому обратиться даже с самыми неясными жалобами на здоровье. Здесь не отмахнутся от ваших проблем, а разберутся в их причинах и назначат соответствующее лечение.

Когда следует обратиться к терапевту?

Наиболее частой причиной посещения терапевта являются признаки острой вирусной инфекции:

повышенная температура;

насморк или заложенность носа;

боль, першение в горле;

кашель, чихание;

резь в глазах, слезотечение;

общая слабость, головная боль, озноб и другие сходные признаки общего недомогания.

Не стоит проявлять «героизм» и переносить простуду на ногах. Только врач может оценить тяжесть заболевания, выбрать наиболее подходящие методы лечения. Лучше провести несколько дней дома, чем долго лечить осложнения. Кроме того, многие вирусные инфекции передаются воздушно-капельным путем, а значит, заболевший несет угрозу для здоровых. Один «герой», явившийся в офис, несмотря на температуру, может стать причиной массового заболевания сотрудников.

Еще одна распространенная причина обращения к терапевту – повышенное давление. Не важно, поставили ли вам ранее диагноз «гипертония» или повышение давления произошло впервые, - посещение врача должно стать обязательным при появлении следующих симптомов:

головокружение;

«мушки» в глазах;

звон в ушах;

кратковременная потеря сознания, обморок;

помутнение сознания;

сильная головная боль;

онемение пальцев, конечностей.

Самое главное, что терапевт примет вас, если беспокоящие симптомы не создают явной картины болезни, и вы не знаете, чем объясняется ухудшение самочувствия:

внезапно возникающие и самопроизвольно пропадающие боли сильные или тянущие;

отсутствие или, наоборот, увеличение аппетита;

потеря или увеличение веса, не связанные с изменением режима питания;

бессонница, раздражительность, нервозность;

отеки, повышенная потливость;

одышка;

депрессия, постоянное плохое настроение.

Что может врач-терапевт?

Терапевт лечит не только простуду, грипп и ОРВИ, хотя именно с этими заболеваниями к нему обращаются наиболее часто. С равным успехом врач общей практики будет лечить не только эти заболевания, но и наиболее частые их осложнения – бронхит, пневмонию.

Однако обширный опыт специалистов, их знания позволяют выявлять и эффективно лечить и множество других недомоганий, начиная от гипертонии, анемии и вегетососудистой дистонии до заболеваний желудочно-кишечного тракта: гастрит, ЯБ, синдром раздраженного кишечника.

Кроме того, терапевты привыкли работать с пациентами, чьи жалобы на здоровье не говорят ясно о наличии какого-либо заболевания. Врач общей практики выслушает жалобы больного, проведет первичное обследование, при необходимости назначит дополнительные исследования, отправит на консультации к узкопрофильным специалистам для уточнения или исключения диагноза.

А самое главное – терапия в Киеве, которую предлагает наша клиника, позволит вам не оставаться один на один с заболеванием. Очень важно выяснить причины плохого самочувствия и своевременно начать лечение.

Томас Джефферсон Крейн

Терапевт