НЕВРОЛОГИЯ

Неврология – область медицины, специализирующаяся на изучение механизмов и причин, провоцирующих развитие патологий нервной системы. Невролог в Киеве занимается лечением болезней головного и спинного мозга, а также периферических нервов.

В нашей клинике работают высококвалифицированные и опытные неврологи, которые быстро установят точный диагноз и назначат эффективное лечение. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому из наших пациентов и используем самую современную диагностическую аппаратуру и качественные надежные препараты и процедуры, помогающие быстро избавиться от болезненных симптомов и значительно улучшить состояние при наличие хронических недугов.

Записаться на прием к неврологу в нашу клинику можно по телефону. Менеджер поможет подобрать удобное для вас время визита и запишет к одному из наших специалистов.

Основные симптомы заболеваний нервной системы

Консультация у невролога необходима при наличие следующих симптомов:

регулярные головные боли;

головокружения;

боли в шейном, грудном или поясничном отделе позвоночника;

онемение конечностей;

повышенная утомляемость, раздражительность, нарушения эмоционального фона;

нарушения сна;

нарушения координации;

случаи потери сознания;

судороги.

Неврология в Киеве также необходима пациентам, перенесшим инсульт и после черепно-мозговых травм. В этом случае требуется регулярное диспансерное наблюдение у специалиста.

Неврологические заболевания проявляются практически у всех людей! Поэтому осмотр у невролога рекомендуется проводить ежегодно. Современные методы диагностики позволяют медицинским специалистам обнаружить болезнь на самой ранней стадии развития и своевременно назначить лечение.

Какие болезни лечит невролог?

Специалист занимается лечением целого спектра заболеваний. Это:

заболевания позвоночника (остеохондроз, радикулиты, защемления нервных окончаний и проч.);

заболевания головного мозга (недостаток мозгового кровообращения, внутричерепное давление, инсульты, менингит и проч.);

дегенеративные состояния нервной системы (болезни Альцгеймера и Паркинсона, старческая деменция и проч.);

состояния после травм (черепно-мозговые травмы, травмы позвоночника, сотрясения мозга и проч.);

заболевания периферической нервной системы (невралгии, невропатии и проч.).

Методы диагностики и лечения заболеваний нервной системы

Невропатолог в Киеве проводит диагностику с помощью следующих методов:

визуальный осмотр и сбор анамнеза;

лабораторные обследования;

рентгенография;

УЗИ;

КТ и МРТ;

томография и проч.

В нашей клиники есть все необходимое оборудование, позволяющее быстро выявить причины болезни и установить точный диагноз.

Методы лечения болезней ЦНС и ПНС определяют, исходя из диагноза заболевания, общего состояния пациента, динамики состояния и прочих факторов.

Может быть назначена:

медикаментозная терапия;

различные процедуры физиотерапии;

массажи;

при неэффективности консервативного лечения может быть показано оперативное вмешательство.

Как подготовится к приему невролога?

Никакой специальной подготовки для визита к неврологу в нашей клинике не требуется. Если у вас есть результаты анализов или обследований (рентгенограмма, томография и проч.), выписки из истории болезни и т.д., возьмите эти документы с собой. Они помогут врачу быстрее составить полную клиническую картину. Если ничего нет, специалист клиники сам назначит все необходимые обследования.

Если вы или ваши близкие страдаю заболеваниям нервной системы, записывайтесь на прием к нашим специалистам! Наша неврология в Киеве располагает современной лечебно-диагностической базой, а прием ведут опытные специалисты, которые постоянно повышают квалификацию, изучают специализированную литературу и применяют в своей практике самые надежные и эффективные методы лечения.

Заболевания нервной системы негативно влияют на качество жизни. С нашей помощью вы избавитесь от постоянной боли и недомоганий, улучшите самочувствие и обретете здоровье!

Калинина Наргиз Шафаевна

Невролог