ПРОКТОЛОГИЯ

Деликатные проблемы, связанные с областью заднего прохода, решает врач-проктолог. Проктология, как ветвь современной медицины, занимается проблемами анальной области, прямого кишечника и ободочной кишки. Она разделяется на терапевтическую и хирургическую отрасли. Первая занимается проблемами, решаемыми безоперационным методом. Вторая, применима в случае неотложной помощи при серьезных заболеваниях.

Наши специалисты пользуются многолетним опытом врачебного сообщества и новейшими достижениями медицины. Огромный опыт и быстрая реакция в сложных ситуациях становятся гарантией быстрого выздоровления наших пациентов. Каждый сотрудник на высшем уровне владеет навыками определения заболевания и методами его лечения. У нас работают узкопрофильные доктора, которые являются лучшими специалистами в своей отрасли.

Не нужно терпеть боль! Запишитесь на прием сейчас и получите квалифицированный ответ на самые деликатные вопросы.

Когда нужны обязательные и профилактические осмотры

С проблемами в области ануса всегда неудобно обращаться к врачу. Потому многие терпят до последнего, занимаясь самолечением. Но проктолог ждет вашего срочного визита в следующих случаях:

кровяные или гнойные выделения;

недержание каловых масс и спонтанное опорожнение;

запоры;

боли в области ануса и прямой кишки;

зуд в заднем проходе;

ощущение присутствия инородного тела;

отечности в рассматриваемой области, неестественные уплотнения и новообразования;

выпадение прямой кишки.

Вышеперечисленные проблемы требуют срочного вмешательства специалиста. Они могут относиться к быстроизлечимым инфекционным заболеваниям, а могут стать предвестниками серьезных нарушений.

Профилактические осмотры рекомендуются женщинам в период беременности и в послеродовом периоде. Повышенная нагрузка на организм и смещение органов провоцирует ряд заболеваний, связанных с проктологией. Чрезмерное напряжение во время родов приводит к образованию геморроя, о котором неудобно рассказать близким. Частые запоры и болевые ощущения в анальной зоне, приводят к дисбалансу организма. Своевременное обращение к специалисту и профилактика заболеваний поможет быстрее перейти к полноценной жизни.

Проктолог в Киеве регулярно должен посещаться:

людьми с сидячей работой и деятельностью, связанной с поднятием тяжестей;

спортсменами;

обладателями большого веса;

теми, у кого есть родовая предрасположенность к раковым заболеваниям;

пациентами, ранее прошедшими проктологическую операцию.

Стоит обратиться к врачу-проктологу и при варикозном расширении вен. Следствием этого заболевания может стать геморрой.

Простые методы диагностирования проктологических заболеваний

Самыми простыми первичными методами осмотра является контроль внешнего состояния ректальных путей. Для этого доктор аккуратно раздвигает ягодицы и просматривает отверстие на предмет:

покраснений;

новообразований;

язв и трещин;

выпадения кишки или геморройных образований.

Такой метод является безболезненным и дает первичные представления и стадии, качестве и сложности заболеваний. На основании внешнего осмотра выдаются направления на дальнейшую диагностику или ставится первоначальный диагноз.

Исследование пальцевым методом менее удобное для пациента. В этом случае доктор аккуратно вводит палец, в стерильной перчатке, в анальное отверстие. Манипуляция позволяет оценить тонус мышц и эластичность жома.

Детальное изучение внутреннего состояния требует:

лабораторного;

инструментального;

аппаратного исследования.

Окончательный диагноз ставится только после подтверждения несколькими видами диагностики и исследования у специалистов смежных отраслей. Проктологические заболевания могут быть отдельными видами болезни или следствием других нарушений организма.

Наша проктология в Киеве оснащена самым современным оборудованием для диагностики и лечения нарушений любого рода. Запишитесь на прием сейчас по телефонам или закажите обратный звонок.

Андриец Владимир Савич

Хирург, проктолог