ПУЛЬМОНОЛОГИЯ

Болезни дыхательных путей, бронхов, легких лечит специалист – пульмонолог. В сфере внимания пульмонологии находятся воспалительные заболевания, инфекции, различного рода патологии органов дыхания. Врач пульмонолог обязательно проведет параллельно и диагностику состояния носоглотки, гортани, так как нередко инфекции захватывают несколько смежных отделов.

Пульмонология в Киеве – специализация не самая распространенная. Наша клиника с может с гордостью представить специалистов-пульмонологов, не уступающих ведущим медикам лучших зарубежных клиник. Отличное образование, многолетняя практика, личные контакты с лучшими «светилами» медицинской области – все это позволяет нашим пульмонологам проводить диагностику, лечение и профилактику заболеваний на высочайшем уровне.

В каких случаях обращаются к пульмонологу?

Банальная простуда с кашлем и насморком обычно легко поддается лечению. Однако в сложных случаях на консультацию к пульмонологу может направить терапевт для уточнения диагноза и назначения специфического лечения.

Насторожить и заставить обратиться за консультацией к специалисту-пульмонологу должны следующие симптомы:

кашель, особенно, если причина его непонятна, и он беспокоит продолжительное время, не поддаваясь лечению простыми и доступными противокашлевыми препаратами;

одышка, возникающая в покое или не прекращающаяся долгое время после физической нагрузки, одышка с затрудненным выдохом;

неприятные ощущения, сопровождающие вдох, ощущения сдавливания, нехватки воздуха;громкое дыхание со свистами, хрипами;

приступы удушья;

выделения из носа, сопровождающиеся чиханием, зудом в глазах, покраснением кожи;

кашель с обильным выделением мокроты.

Пульмонолог в Киеве – специалист, который сможет установить причину болезненных реакций и принять меры для полного восстановления здоровья. А если учесть, что заболевания легких и дыхательных путей, по информации из разных источников, составляют 40-50% общей заболеваемости, то пульмонология в Киеве – одна из самых востребованных врачебных специализаций.

Какие исследования проводит пульмонолог?

Врач-пульмонолог собирает анамнез, выслушивая жалобы больного. Объективное представление о состоянии органов дыхания помогает составить легочный тест, измеряющий объем проходящего через легкие воздуха.

Кроме того, врач обязательно выясняет хронологию появления симптомов и возможную наследственную предрасположенность (если болели предки или близкие кровные родственники).

Специфическая диагностика включает выслушивание дыхания при помощи фонендоскопа. Данная процедура, при всей ее простоте и привычности, дает возможность опытному специалисту услышать хрипы и их особенности (сухие или влажные), распознать ослабление дыхания.

Обязательно пульмонолог назначает пациентам общий анализ крови, который много расскажет как об общем состоянии организма, так и о наличии воспалительных процессов. Также может быть произведено исследование уровня кислорода в крови, что также напрямую связано с функцией дыхания.

Лабораторные исследования включают анализ выделений из носа, мокроты, необходимые для определения возбудителя и выявления тех лекарственных средств, которые наилучшим образом обеспечат результативное лечение.

Выявление бронхиальной астмы аллергического происхождения требует определения аллергена, поэтому проводятся провокационные пробы. Это позволяет не только свести к минимуму количество приступов, исключив контакт с аллергеном, но и назначить лечение, помогающее организму приспособиться к веществу, вызывающему неадекватную реакцию.

Новейшие методы диагностики и лечения в пульмонологии

Наша клиника располагает возможностью направить пациента пульмонолога на самые современные диагностические процедуры.

Исследования включают проведение рентгенографического и томографического обследования органов грудной клетки, бронхографию, бронхоскопию. Мокрота исследуется не только на патогенную флору, но и на наличие атипичных клеток.

В зависимости от выявленного заболевания может быть назначено как консервативное, так и хирургическое лечение.

Вам нужен пульмонолог в Киеве? Обращайтесь в нашу клинику, здесь вас ждет внимательное отношение, квалифицированные специалисты и современное оборудование.