УЛЬТРАЗВУКОВАЯ ДИАГНОСТИКА (УЗИ)

Ультразвуковая диагностика – современный метод исследования, позволяющий проникнуть внутрь организма человека без использования скальпеля. Аппарат на экране показывает, что происходит в разных органах. Врач видит здоровые ткани и различные нарушения их структуры, отмечает новообразования и воспаленные участки.

На сегодняшний день гастроэнтерология в Киеве довольно хорошо развита. Высококачественное оборудование и первоклассные специалисты помогают обнаружить заболевания на ранней стадии. Ускоренный темп жизни, обеденные перекусы и переедания на ночь, генетическая предрасположенность и хронические заболевания являются предпосылками для возникновения заболеваний ЖКТ, поэтому каждый человек в наше время просто обязан посещать гастроэнтеролога регулярно.

Самая современная УЗ диагностика в Киеве – у нас в клинике. Самые лучшие специалисты по УЗИ в Киеве – наши специалисты. Аппараты УЗИ разного поколения значительно отличаются по функциональным возможностям. Наиболее точная диагностика, определение проблем на ранней стадии возможно только при использовании аппаратов последнего поколения. Но техника – еще не все. Важна и квалификация специалиста, который проводит исследование, ведь любой прибор необходимо должным образом настроить и правильно расшифровать, интерпретировать ту информацию, которую он дает. Лишь специалист высокой квалификации способен использовать все возможности высокоточной аппаратуры для диагностики.

Преимущества УЗИ как метода исследования

УЗ исследование – абсолютно безболезненный метод, поэтому его можно использовать даже тем людям, которые боятся малейшей боли. Применяется УЗИ как метод диагностики у маленьких детей, беременных женщин, больных, ослабленных лучевой и химиотерапией, пожилых людей.

УЗИ абсолютно безвредно для пациента. Вы можете сами убедиться в этом. Ведь врач- специалист по ультразвуковой диагностике постоянно в процессе исследования находится рядом, ничем не защищая руки и другие части тела. А ведь он проводит в своем кабинете на приеме часы ежедневно. Это ли не показатель абсолютной безопасности?

Самое главное преимущество УЗИ – это высокая точность проводимых исследований. УЗ диагностика позволяет выявить отклонения на самой ранней стадии, когда больной либо вообще не ощущает боли или боль не локализована и не дает возможности поставить правильный диагноз. Кроме того, УЗИ – незаменимый метод уточнения диагноза, например, места расположения опухоли. Без УЗИ на современном этапе не назначается оперативное вмешательство, поскольку этот метод помогает сделать операцию наиболее точной и щадящей.

Еще один нюанс, который делает УЗ диагностику особенно актуальной – это возможность немедленного получения результатов. Это может иметь критически важное значение при экстренных состояниях. Ведь врач не тратит дополнительное время на получение результата исследований, его обработку – он всю необходимую информацию читает прямо с экрана монитора.

Виды УЗИ-диагностики

Самый распространенный вид – исследование внутренних органов:

брюшной полости;

грудной клетки;

органов малого таза;

лимфатических узлов;

почек, надпочечников;

мягких тканей;

молочных желез.

Кроме того, использование допплерографии позволяет установить состояние кровеносных сосудов, увидеть препятствия кровотока и его состояние. А это – важный этап диагностики сосудистых нарушений и заболеваний.

УЗ диагностика в Киеве также популярна среди будущих мам. Она не только дает возможность уже на раннем сроке узнать пол малыша, но выявляет серьезные отклонения в его развитии, а также пороки плода, позволяя принять экстренные меры для сохранения его жизни и здоровья.

Выбирая УЗ диагностику, не забывайте, что это – всего лишь один из методов исследования. Поставить точный диагноз на основании результатов УЗИ и других методов, а также назначить лечение может только врач.

Записывайтесь на УЗИ в нашей клинике по телефону и приходите в назначенное время. Не требуется долгое ожидание в очереди. Вас ждет комфортная, спокойная обстановка, удобные кушетки, вежливый персонал и врачи. «Максимум внимания – минимум неудобств для пациента во время проведения исследований» - таков девиз нашей клиники.

Подготовка к ультразвуковой диагностики брюшной полости

Исследование проводится строго натощак, последний прием пищи в 19:00 предыдущего дня - если исследование утром.

В течение 2-х дней перед исследованием исключить из рациона: черный хлеб, горох, фасоль, свежие овощи, капусту, молоко, фрукты и сладости.

В течение 2-х дней перед исследованием принимать по 2-4 таблетки активированного угля перед едой.

Перед исследованием нельзя проводить ЭГДФС или колоноскопию.

За два дня до исследования сделать очистительную клизму (не накануне).

Рубан Наталья Васильевна

УЗИ-специалист, терапевт