УРОЛОГИЯ

Уролог – медицинский специалист, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний мочеполовой системы. Урология в Киеве может потребоваться пациентам любого пола и возраста, в случае хронических или острых заболеваний следующих органов: мочевого пузыря и мочевыводящих путей, надпочечников и почек; наружных половых органов; предстательной железы.

В нашей клинике работают высококвалифицированные врачи-урологи, которые оказывают все виды урологической помощи. Медицинские специалисты используют для обследования пациентов современное оборудование, что позволяет оперативно и точно установить диагноз, применяют комплексные методы терапии и гарантируют положительный эффект даже в самых серьезных и запущенных случаях. Лечение в нашей клинике помогает избавиться от различных урологических заболеваний и снизить риск рецидивов хронических болезней.

Когда требуется консультация уролога?

Уролог в Киеве необходим при наличие следующих симптомов:

болевые ощущения либо жжение при мочеиспускании;

задержка мочеиспускания либо учащение мочеиспускательных позывов;

дневной или ночной энурез;

изменение цвета мочи, наличие в моче слизистых либо кровянистых выделений;

изменение у мужчин цвета или запаха спермы;

проблемы с эрекцией;

преждевременная эякуляция;

импотенция;

изменение внешнего вида половых органов;

боли внизу живота.

Срочное обращение к урологу необходимо в том случае, когда перечисленные симптомы дополняются повышением температуры, общим недомоганием и слабостью, потерей аппетита, повышенной жаждой. Эти признаки могут говорить о наличие острого воспалительного процесса, который требует незамедлительного врачебного вмешательства.

Следует также учитывать, что некоторые урологические заболевания на ранних стадиях развития могут протекать бессимптомно. Поэтому рекомендуется регулярно посещать уролога. Своевременное лечение на ранней стадии потребует меньше усилий и позволит снизить риск перехода болезни в хроническую форму.

Как подготовиться к консультации уролога?

Первичный прием не требует специальной подготовки. В случае, если уролог в Киеве назначит дополнительные обследования, врач обязательно подробно расскажет о том, как готовится к процедуре.

Точное выполнение рекомендаций врачей-урологов является обязательным условием для проведения точной диагностики!

Методы диагностики и лечения в урологии

Для диагностики урологических заболеваний применяют различные методы:

визуальный осмотр;

лабораторные обследования (анализы крови, мочи, спермы);

инструментальные обследования (катеризация, бужирование, пункция);

УЗИ-диагностика;

рентгенография;

эндоскопия;

МРТ.

Методы диагностики урологических заболеваний специалист подбирает, исходя из характера патологии и предполагаемого диагноза.

Лечение урологических заболеваний может происходить различными методами:

медикаментозная терапия;

диетотерапия;

физиотерапия;

хирургическое вмешательство.

В нашей клинике производится лечение урологических заболеваний самыми современными методами. Специалисты подбирают терапию, исходя из индивидуальных особенностей пациента и текущего состояния. Мы располагаем современной лечебно-диагностической базой и применяем в своей практике инновационные методы, обеспечивающие высокую эффективность лечения.

Если вам необходима хорошая урология в Киеве, обращайтесь к специалистам нашей клиники. Мы гарантируем нашим пациентам:

внимательное отношение и индивидуальный подход;

оперативную диагностику;

эффективное лечение;

использование самой современной аппаратуры и качественных медицинских материалов.

С нашей помощью вы сможете избавиться от самых различных заболеваний мочеполовой системы и обрести здоровье.

Сытенко Андрей Михайлович

Уролог