ФЛЕБОЛОГИЯ

Выступающие вены и сосудистые звездочки на ногах? Вам нужно срочно к врачу-флебологу! Флебология – современное направление медицины, которое целиком посвящено диагностике и лечению крупных вен и артерий. Ведь варикозное расширение вен – не только косметическая проблема. Истонченные стенки сосудов не могут в должной мере выполнять свои функции. А это – плохое снабжение конечностей питательными веществами и кислородом, застой жидкости в тканях, что приводит к отекам, судороги, тянущие боли, невозможность долго ходить и выполнять работу «на ногах».

Флеболог в нашей клинике, проведет исследование ваших вен и назначен при необходимости поддерживающую терапию. Флебология в Киеве нередко связана и с оперативным вмешательством. Хирурги, используя самые современные методы, смогут привести ваши вену в «приличное» состояние. Женщины снова наденут мини-юбки. Мужчины не будут стесняться раздеться в бассейне и на пляже. А главное – исчезнут болезненные симптому, сопровождающие заболевания сосудов.

Когда надо посетить флеболога?

Если ваши ноги беспокоят вас давно и уже проявились синие выступающие вены – врач, конечно, назначит лечение и при помощи консервативных методов или радикального оперативного вмешательства приведет их в порядок. Однако лучше посетить врача, когда еще проблема находится в зачаточном состоянии. Тогда лечение будет более эффективным, восстановление – быстрым.

Признаки, на которые надо обратить внимание:

ноги к вечеру отекают, даже если вы не бегали с утра до вечера на каблуках;

ночью вас беспокоят судороги, тянущие боли в мышцах, не связанные с чрезмерной физической нагрузкой;

вену стали выступать и кажутся более темными.

Все это – повод для срочного визита к флебологу. Даже если ваши вену сейчас имеют вполне презентабельный вид, данные симптомы свидетельствуют о начальной стадии заболевания. И чем раньше начать лечение, тем эффективнее оно будет. Удастся избежать хирургического вмешательства, надолго сохранить работоспособность и привлекательный вид.

Регулярно посещать флеболога, даже не наблюдая никаких признаков поражения сосудов конечностей, необходимо, если в вашей семье уже были случаи варикоза, венозной недостаточности, тромблефита, атеросклероза нижних конечностей.

Не помешает специализированное наблюдение и тем, чья профессиональная деятельность связана с повышенной нагрузкой на ноги, особенно статической (например, продавец, который целый день стоит у прилавка), подъемом и переноской тяжестей, ношением неудобной обуви на высоких каблуках, или наоборот, весь рабочий день вы проводите за письменным столом.

Регулярные консультации флеболога в Киеве мы советуем беременным женщинам, людям с избыточным весом, плоскостопием, гормональными проблемами. Все эти факторы могут способствовать развитию заболеваний вен и артерий на ногах.

Какие методы диагностики и лечения использует флеболог?

Помимо обследования, изучения анамнеза, жалоб больного, врач назначает специализированное УЗ исследование сосудов – допплерографию, которая показывает состояние недоступных визуальному наблюдению стенок сосудов, их проходимость, эластичность. Установив наличие проблем с сосудами и степень их тяжести врач может назначить профилактическую, поддерживающую терапию, лечебную физкультуру, массаж, водные процедуры.

Используются препараты, укрепляющие стенки сосудов, диеты, способствующие снижению веса (при ожирении). Кроме того, немаловажно, что флебология как медицинское направление действует комплексно, во взаимодействии с врачами других специальностей. По крайней мере, именно такой подход применяется в нашей клинике. Ведь варикозное расширение вен редко является самостоятельной проблемой. Чаще всего больной имеет целый «букет» сопутствующих заболеваний, которые также нуждаются в терапии.

Хирургическое лечение – это также самые современные методы: склеротерапия, микрофлэбектомия, лазерная коагуляция. Такие способы восстановления стенок сосудов не оставляют шрамов, а процесс послеоперационной реабилитации проходит быстро и безболезненно.

Хотите красивые и здоровые ножки? Приходите в нашу клинику на прием к флебологу.