Кабинет семейного доктора / Вызов врача на дом

• +38 (044) 599-54-05
  • +38 (067) 242-62-40

Гарантии клиники

Каждому пациенту мы гарантируем:

• Стерильность наших инструментов

В клинике оборудован стерилизационный кабинет и индивидуальные условия для хранения инструментов. Стерильный конверт вскрывается исключительно в присутствии пациента.

• Инфекционный контроль

Мы работаем с соблюдением всех правил асептики и антисептики. Все поверхности и кабинеты подвергаются своевременной обработке, чтобы риск переноса инфекции от других пациентов был исключен.

• Безопасность перемещения по клинике для детей и людей с ограниченными физическими возможностями

Мы оборудовали полностью безбарьерную среду: поручни на стенах, отсутствие порожков во всей клинике, нескользящее покрытие на входе и внутри клиники. Для людей с ограниченными физическими возможностями предусмотрен вход с пандусом и необходимые приспособления для передвижения внутри клиники.

• Назначение лечения, руководствуясь принципами доказательной медицины

Наши стандарты обслуживания полностью соответствуют нормам, принятым в развитых странах и поэтому мы имеем право называться международной клиникой. Чтобы идти в ногу со временем, наши врачи пользуются признанными во всем мире базами знаний доказательной медицины (такими как UpToDate® и другими). В результате, мы принимаем максимально верные медицинские решения, основываясь на новейших достижениях международного медицинского сообщества. Мы не ставим диагнозы “дисбактериоз” или “вегето-сосудистая дистония”, а ищем истинную причину проблемы.

• Прикрепление к персональному доктору-куратору

Это означает, что с большинством медицинских обращений будет иметь дело ваш семейный врач, и только при необходимости специализированной помощи привлекается узкий специалист. В случае привлечения нами сторонних клиник, лабораторий и/или диагностических центров вся информация также стекается и анализируется персональным лечащим врачом.

• Конфиденциальность

Ваша персональная информация будет обрабатываться и храниться в строгом соответствии с положениями Закона Украины №2297-VI от 01.06.2010 «О защите персональных данных».

• Отсутствие очередей

График записи пациентов исключает возникновение очередей. На первичную консультацию специалистом мы выделяем не менее 45 минут. Наш сотрудник лично проводит вас до нужного кабинета.

• Применение безопасных медикаментов с доказанной эффективностью

Мы используем только зарегистрированные в установленном порядке медикаменты. При этом, если какое-либо лечебное средство зарегистрировано, но не включено в список рекомендованных в соответствии с принципами доказательной медицины, оно не будет использоваться или рекомендоваться нами. По этой причине мы не применяем и не назначаем большую часть медикаментов, относящимся к иммуномодуляторам, гепатопротекторам, препаратам, улучшающим мозговое кровообращение, и к другим классам препаратов с недоказанной эффективностью. По вашему запросу мы предоставим исчерпывающую информацию про любое лечебное средство, которое мы используем в клинике.

• Рассмотрение и ответ на все обращения в администрацию клиники

Мы знаем, что качество нашей работы определяется степенью вашей удовлетворенности. Мы гарантируем, что все ваши обращения будут рассмотрены, и на каждое обращение в обязательном порядке будет дан ответ в течение 14 дней с момента обращения.

• Получение материальной компенсации в случае обоснованной претензии

Если претензия, направленная нам в письменном виде, является обоснованной, вы можете получить от клиники материальную компенсацию.

Продолжая просматривать uniclinic.com.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности