Кабинет семейного доктора / Вызов врача на дом

• +38 (044) 599-54-05
  • +38 (067) 242-62-40

Американец в Харькове

Специалисты Универсум Клиник оказывают качественную помощь независимо от прописки и гражданства наших клиентов. 18 сентября 2018 года в наш центр обратился 46-летний житель Америки, который, временно проживая в Харькове по делам бизнеса, ощутил недомогание в области печени.

Он обратился в местную клинику, однако не мог получить качественную помощь из-за отсутствия специалистов, владеющих английским языком. Решить проблему помог наш координатор в Харькове, который сопровождал пациента во время прохождения анализов и помогал с переводом. Состояние больного не требовало незамедлительной госпитализации, поэтому все обследования проводились амбулаторно. Однако к вечеру пациенту стало хуже.

Уже через несколько часов в Харьков прибыл наш специалист-гепатолог. Он получил все данные обследования и провел осмотр и опрос больного на его родном языке в его съемной квартире. На месте, изучив результаты, гепатолог организовал онлайн-консультацию с лечащим врачом пациента в Америке. Вместе на основании данных о состоянии больного они диагностировали острый приступ желчекаменной болезни и разработали оптимальную схему лечения.

Наши специалисты оформили все необходимые документы со страховой компанией и больницей для госпитализации и получения качественной помощи в местном госпитале. Обеспечили транспортировку пациента, обсудили с врачами больницы предполагаемую тактику лечения. Все препараты были незамедлительно приобретены.

Пока не была получена положительная динамика от лечения, наш координатор ежедневно навещал пациента и держал его в курсе проводимых процедур. Уже через два дня состояние больного стабилизировалось, и он пошел на поправку.

Для клиента были созданы максимально комфортные условия пребывания в отдельной палате. Во время всего лечения координатор находился рядом с пациентом для перевода, покупки необходимых бытовых вещей, организовывал питание.

Благодаря совместным усилиям приступ был купирован и пациент выписался из клиники уже спустя пять дней.

UNIVERSUM CLINIC

Важно слышать своего пациента

Фролова Екатерина Валентиновна

Кардиолог, терапевт

Опыт работы с 2014

Екатерина Фролова говорит: несмотря на то, что большинство врачей в Украине постоянно обновляют свои знания и оказывают помощь высокого качества, при работе с иностранцами важна дополнительная помощь в коммуникации и в правильной интерпретации того, что им говорят врачи. Дело, даже не в знании языка, а в понимании того, в какой форме люди с тем или иным культурным бэкграундом привыкли воспринимать информацию.

Выражаю свое согласие на обработку персональных данных на условиях Политики, с которыми я ознакомился
Продолжая просматривать uniclinic.com.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности