Кабинет семейного доктора / Вызов врача на дом

• +38 (044) 599-54-05
  • +38 (067) 242-62-40

Случай в отеле

5 августа в нашу клинику поступил срочный вызов от шестидесятилетнего гражданина Канады, который остановился в одном из киевских отелей.

Он прибыл в столицу в туристических целях и вечером, после осмотра достопримечательностей, ему стало плохо.

Он объяснил, что получил хорошие рекомендации относительно Универсум Клиник от своего знакомого, посещавшего Украину полгода назад, и хотел бы, чтобы доктор его осмотрел в его номере. Гость столицы жаловался на сильное головокружение, боли в груди, тошноту и кратковременную потерю сознания. Но при этом не хотел быть госпитализированным в клинику и остаток отпуска проводить в больнице.

Несмотря на позднее время, наш специалист по семейной медицине тут же вместе с медсестрой и необходимым оборудованием выехал на место и уже в течение получаса был в отеле. Осмотрев пациента, он определил гипертонический криз в результате перегрева. Сотрудники Универсум Клиник оперативно выполнили кардиограмму и установили систему для внутривенного вливания. Прямо на месте был проведен комплекс мероприятий, направленных на стабилизацию давления и поддержку сердечной мышцы.

В течение суток у постели больного оставался наш координатор, который помогал в решении бытовых проблем, находясь в постоянном контакте с врачами клиники. А утром гражданин Канады был еще раз осмотрен нашим врачом для подтверждения того, что кризис миновал и здоровью пациента ничего не угрожает.

В дальнейшем больному была предложена альтернатива госпитализации – краткий курс лечения в дневном стационаре клиники и прием необходимых препаратов, чтобы окончательно стабилизировать состояние. В течение трех дней гость столицы по полтора часа находился в клинике под наблюдением наших специалистов-кардиологов, знакомых с протоколами лечения больных за рубежом, и проходил назначенные процедуры. Полностью поправившись, клиент завершил отпуск и покинул столицу.

UNIVERSUM CLINIC

Знания это отличная вещь, чтобы поделиться с нашими пациентами

Колесецкая Лидия Викторовна

Начальник отдела по работе с иностранными клиентами

Лидия Колесецкая говорит: гости отеля ожидают, что с ними будут обращаться в рекомендуемых отелем клиниках, так же предупредительно, как и в самом отеле. Предусмотреть все пожелания и волнения пациента и создать атмосферу безопасности и доверия - наша приоритетная задача при работе с гостями Киева.

Выражаю свое согласие на обработку персональных данных на условиях Политики, с которыми я ознакомился
Продолжая просматривать uniclinic.com.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности