Кабинет семейного доктора / Вызов врача на дом

КРУГЛОСУТОЧНО

  • +38 (044) 599-54-05
  • +38 (067) 242-62-40

Информация для отелей

Универсум Клиник обеспечивает всестороннюю поддержку отелям Киева в организации медицинских услуг гостям.

В Киеве достаточно хорошо развит сервис для иностранцев, приезжающих в Украину на плановые медицинские процедуры. Таких пациентов сопровождают на всех этапах оказания медицинской услуги. Но для внезапно заболевшего иностранного туриста успех оказания качественного сервиса и медицинской помощи на сегодняшний день слишком зависит от случая и того, кто оказался рядом в критический момент.

Как показывает наш опыт, одним из основных вопросов, волнующих иностранных гостей отелей при обращении за медицинской помощью, является возможность коммуникаций с врачами и уровень их квалификации. Также гостей беспокоит, что произойдет, если квалификации прибывших врачей будет не достаточно, и им потребуется специализированная помощь в государственных клиниках.

Такие опасения небезосновательны. Мы неоднократно наблюдали случаи, когда посетителя отеля оставляли, в результате, где-нибудь в инфекционной больнице или нейрохирургическом стационаре без какой-либо связи с отелем или с врачами, которые забирали пациента из отеля.

Государственная клиника ожидает, что кто-нибудь начнет покупать медикаменты, хирургические материалы, оплачивать услуги врачей, сиделок, но при этом не могут поговорить с пациентом в силу наличия языкового барьера. В итоге, иностранные пациенты зачастую не имеют даже приблизительного понимания о плане и вариантах лечения.

Мы предлагаем вам следующий принцип работы:

Универсум Клиник реагирует на любой запрос медицинского характера.

В случае необходимости организовать медицинскую помощь, сотрудник отеля звонит в наш круглосуточный украино-/ русско-/ англоязычный call-центр.

С этого момента, независимо от того, какого рода помощь нужна пациенту, мы будет держать процесс на контроле до его логического разрешения:

  • мы организуем визит врача в отель;
  • при необходимости расширенной диагностики и привлечения узких специалистов мы заберем гостя в Клинику;
  • при отсутствии нужного специалиста или оборудования в нашей Клинике, мы сопроводим пациента в другую клинику;
  • в экстренном случае (потеря сознания, судороги, тяжелые травмы) мы вызовем городскую скорую помощь, поскольку именно городская скорая помощь приедет, скорее всего, быстрее всех. Параллельно, наш врач также приедет в минимально короткие сроки, чтобы координировать дальнейшие действия и помочь в коммуникациях с пациентом;
  • если понадобится госпитализация в любую клинику Киева, мы сопроводим пациента и убедимся, что данный вариант будет для него оптимальным.

При необходимости, мы переведем пациента в другую клинику, при этом обсудим с пациентом варианты и учтем его пожелания и возможности (в том числе, финансовые):

  • мы организуем покупку и доставку всех необходимых медикаментов и материалов, независимо от того, где находится пациент, и скоординируем расчеты за медицинские услуги;
  • мы обеспечим все бытовые потребности пациента (сиделка, одежда, питание, газеты);
  • мы обеспечим коммуникацию со всеми заинтересованными лицами (родственники, страховая компания, Посольство) из числа тех, с кем это разрешит пациент;
  • мы организуем возвращение пациента в страну проживания с необходимой сервисной поддержкой (авиабилеты, трансферы и т.п.);
  • при необходимости транспортировки в страну проживания с медицинским сопровождением, мы обеспечим перелет с опытной медицинской бригадой и необходимым оборудованием;
  • при наличии у пациента полиса медицинского страхования, мы обеспечим согласование лечения и взаиморасчетов с плательщиком. Мы сотрудничаем практически со всеми основными международными страховыми компаниями.

Также мы готовы организовать мероприятия по обеспечению собственных потребностей отеля:

  • организацию медицинского кабинета в отеле для оказания помощи гостям и сотрудникам отеля, выполнения предрейсовых осмотров для водителей, выполнения периодических профосмотров и сезонных вакцинаций сотрудников;
  • проведение тренингов для сотрудников отеля по оказанию первой медицинской помощи;
  • размещение аптечек, автоматических дефибрилляторов и обучение правилам пользования.

Мы готовы взять на себя все вопросы, касающиеся медицинского сервиса для гостей и сотрудников отелей, держать на контроле любые медицинские ситуации, независимо от уровня их сложности, и довести поставленные задачи до их логического завершения.

Если вам понадобится дополнительная информация по данному сервису, пожалуйста, сообщите об этом по телефону (044) 599-54-05, или электронной почте med@uniclinic.com.ua. Мы максимально оперативно подготовим для вас ответ.

cover_

В апрельском номере журнала "Академия Гостеприимства" размещена статья о порядке меди-цинского обслуживания гостей в отелях

Согласно статистике международных страховых компаний в среднем 2% всех путешествующих в другие страны на срок до двух недель вынуждены обращаться к врачу за той или иной медицинской помощью…

Продолжая просматривать uniclinic.com.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности