Кабинет семейного доктора / Вызов врача на дом

КРУГЛОСУТОЧНО

  • +38 (044) 599-54-05
  • +38 (067) 242-62-40

Правила внутреннего распорядка

Правила внутреннего распорядка медицинского центра Универсум Клиник для пациентов

1. Правила внутреннего распорядка медицинского центра Универсум Клиник для пациентов (далее — Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Украины в сфере здравоохранения, поведение пациента во время нахождения в медицинском центре Универсум Клиник (далее – Клиника), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений — пациентом (его представителем) и Клиникой.

2.Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в организацию или ее структурное подразделение, разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
3. В помещениях Клиники и ее структурных подразделениях запрещается:

  • нахождение в верхней одежде;
  • курение в зданиях и помещениях организации, за исключением специально отведенных для этого мест;
  • распитие спиртных напитков;
  • употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;
  • появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
  • пользование служебными телефонами.

4. При обращении за медицинской помощью в Клинику и ее структурные подразделения пациент обязан:

  • соблюдать внутренний распорядок работы Клиники, тишину, чистоту и порядок;
  • исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом персоналу организации;
  • выполнять требования и предписания лечащего врача;
  • сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
  • уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;
  • бережно относиться к имуществу Клиники и имуществу других пациентов, не оставлять личные вещи без присмотра.

5. В амбулаторно-поликлинических подразделениях пациентам оказывается первичная медико-санитарная и специализированная помощь непосредственно в Клинике или на дому.

6. При необходимости оказания амбулаторно-поликлинической помощи пациент обращается в call-центр или на ресепшен Клиники, обеспечивающие запись пациентов на прием к врачу-специалисту или регистрацию вызова врача на дом. Предварительная запись на прием к врачу-специалисту осуществляется как при непосредственном обращении пациента, так и по другим каналам связи (по телефону/ через программы для общения посредством сообщений и звонков Viber, WhatsApp, Messenger и другие).
При первичном обращении сотрудник ресепшен Клиники заводит на пациента медицинскую карту в бумажном и электронном виде.

При первом посещении Клиники пациент заполняет форму медицинского опросника, анкету, форму информационного согласия на диагностические и лечебные процедуры, а также форму письменного согласия на обработку персональных данных. Форму медицинского опросника можно скачать заранее по ссылке и принести ее уже в заполненном виде. При необходимости с пациентом заключается договор на оказание медицинских услуг.

При первичном обращении пациент обязан предъявить документ, удостоверяющий личность.

7. Информацию о времени приема врачей всех специальностей с указанием часов приема, а также о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема пациентов главным врачом, пациент может получить у любого сотрудника ресепшен в устной или письменной форме.

8. Направление на госпитализацию пациентов, нуждающихся в плановом или экстренном стационарном лечении, осуществляется лечащим врачом после предварительного обследования.

9. При амбулаторном лечении (обследовании) пациент, в том числе, обязан: являться на прием к врачу в назначенные дни и часы; соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом.

10. Нарушение Правил внутреннего распорядка, лечебно-охранительного, санитарно-противоэпидемиологического режимов и санитарно-гигиенических норм влечет за собой ответственность, установленную законодательством Украины.
11. Несоблюдение пациентом Правил внутреннего распорядка либо невыполнение пациентом медицинских предписаний лечащего врача дает право врачу отказаться от дальнейшего ведения пациента, при условии, что это не будет угрожать жизни больного и здоровью населения.
12. Врач не несет ответственности за здоровье больного в случае отказа последнего от медицинских предписаний или нарушения пациентом установленного для него режима.

Продолжая просматривать uniclinic.com.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности