Пн-Пт: 8-21, Сб-ВС: 9-18 +38 (067) 242-62-40 +38 (044) 599-54-05 We speak English!
RU

Программа сопровождения коллектива при выходе из карантина COVID-19

ждем вашего звонка

UNIVERSUM.CLINIC представляет Вашему вниманию схему наблюдения за здоровьем коллектива Компании в условиях работы предприятия во время карантина в связи с COVID-19 или  в преддверии выхода из него.

1. Выход из карантина.

Проведение всем сотрудникам лабораторного анализа крови на наличие иммуноглобулинов IgG к вирусу SARS-CoV-2 (коронавирусу, возбудителю COVID-19).

Данный анализ с вероятностью 99,9% позволяет определить наличие иммунитета у человека к коронавирусу (болел он уже или не болел) - именно IgG отвечают за длительный иммунитет после перенесенного заболевания, а поэтому представляют наибольший интерес. Антитела IgG определяются в крови примерно через 2 недели после первого контакта с инфекцией и остаются надолго.

Всем, кто много контактирует с людьми (например, ресепшн, диспетчеры, продавцы, официанты) с сотрудниками и не только, можно делать раз в месяц такой же анализ + ПЦР.

2. ПЦР-диагностирование коронавируса SARS-CoV-2

Все сотрудники, у которых появляются клинические признаки заболевания COVID-19 – признаки ОРВИ, высокая температура, затрудненное дыхание, чихание, кашель и заложенность носа, боли в мышцах и в груди, головная боль и слабость, изредка тошнота, рвота и диарея.

Всем сотрудникам с признаками ОРВИ не приходить в офис и в коллектив, соблюдать изоляцию чтобы быть потенциальным источником заражения.

До получения результата ПЦР-диагностирования (48 часов) сотруднику Компании необходимо находится на самоизоляции во избежание контактов с коллегами и распространения COVID-19 в коллективе.

что делать, если анализ ПЦР на коронавирус положительный

3. Определение сотрудников Компании, находящихся в группе риска:

Это возраст от 55 лет, болеющие сахарным диабетом, имеющие хронические патологии дыхательной и сердечно-сосудистой систем, почечную недостаточность, аутоиммунные заболевания (например, рассеянный склероз, артриты), тяжелые аллергические заболевания, онкологию, лиц, которые системно принимают гормональные препараты в связи с заболеванием щитовидной железы, а также курящих более 10 сигарет в день и  часто болеющих (более 3-4 раз в год).

Сотрудникам группы риска 1 раз в месяц проводить скрининг - лабораторную диагностику на антитела IgG вируса SARS-CoV-2 методом ИФА. Такой скрининг позволит понимать, кого можно со временем исключить из группы риска и кого контролировать далее и дополнительно информировать о рисках.

4.  Медицинское сопровождение Клиентов, у которых подтвержден COVID - 2019

Пакет медицинского сопровождения UNIVERSUM.CLINIC включает:

• онлайн консультации семейного доктора 2 раза в день по необходимости, рекомендации по лечению и дальнейшей диагностике;
  • предоставление во временное пользование пульсоксиметра, который позволит контролировать наполнение крови кислородом, частоту дыхания, пульс;
  • предоставление информационной памятки;
  • полное медицинское сопровождение до выхода из карантина.

коронавирус, тревожные симптомы

UNIVERSUM.CLINIC поддержит коллектив вашей Компании и предоставит качественное медицинское сопровождение, консультации и прочие медицинские услуги для обеспечения безостановочной работы предприятия.  Предложение действует для всей территории Украины.

Врач-ифекционист
Опыт работы с 2012 года