Кабинет семейного доктора / Вызов врача на дом

Дерматология и венерология

по Киеву и области

Дерматология

Дерматология – это направление в медицине, которое изучает проблемы, связанные с состоянием кожи, волос, ногтей. А также осуществляет диагностику и лечение заболеваний в этой сфере.

Кожа – это уникальная защитная оболочка, которая находится в постоянном взаимодействии с внешней средой, защищает организм от агрессивного воздействия, в то же время, она является своеобразным индикатором состояния всего нашего организма.

Кожа является самым важным органом, который в организме человека выполняет разные функции:

• защита от неблагоприятных факторов внешней среды
  • терморегуляция
  • впитывание
  • выделение
  • прикосновение
  • дыхание
  • образование пигментов
  • участие в иммунологических реакциях и много других

Когда стоит обратиться к специалисту

На коже сразу отображаются внутренние проблемы с организмом человека: сбои в работе желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой, эндокринной, мочевыделительной и половой систем.

Если она страдает, появляется:

• сыпь
  • шелушение
  • пятна
  • беспричинная сухость кожи

Все эти признаки являются «SOS» сигналом от организма, поэтому нужно немедленно обратиться к дерматологу.

Способы диагностики, разновидность применяемых диагностик в клинике

Диагностика любого кожного заболевания базируется на трех этапах: на сборе анамнеза, на клиническом обследовании, и на данных, полученных лабораторным путем и инструментальными методами.

Следующий этап во время процесса диагностики – полный осмотр пациента, его кожных покровов и слизистой. С особым вниманием дерматолог должен отнестись к осмотру кожи под волосами. И уже после этого этапа, врач может поставить предварительный (не окончательный) диагноз.

Сбор анамнеза – это первый этап, обязательный и тщательный, с подробным опросом больного. Врач – дерматолог обязан выяснить, на что жалуется пациент, какой период времени длится заболевание (проявляются симптомы), являются ли высыпания на коже основной причиной жалоб, и можно ли связать высыпания на коже с какими-либо факторами, провоцирующими эти высыпания.

Третьим этапом диагностирования кожных заболеваний будет назначение лабораторных исследований с помощью инструментальных методов.

Только после получения результатов анализов пациент получит окончательный диагноз. Нужно заметить, что все три этапа исследования тесно взаимосвязаны и не могут дать точных результатов один без другого. Именно сочетание всех трех методов исследования позволяют специалисту поставить точный диагноз и назначить правильное и эффективное лечение.

В дерматологии не существует определенных методов профилактики, поскольку причины заболеваний могут быть совершенно разнообразными. Но, если строго соблюдать все правила личной гигиены, то вполне можно избежать многих серьезных дерматологических заболеваний. Так же важно использовать в быту продукты и вещи, моющие и косметические средства с учетом ваших особенностей кожи и индивидуальной чувствительности к различным аллергенам.

Подготовка к приему

Очень важно правильно подготовится к приему, к процедуре и к диагностике. От правильной подготовки зависит насколько качественным будет осмотр.

Нужно придерживаться таких правил:

• не делать макияж
  • не мыть лицо
  • не наносить никаких косметических средств

В нашей клинике доктор использует не только методы лечения медикаментозной классической терапии, но и физиотерапию, а также косметические лечебные процедуры. Именно в сочетании этих методов и кроется секрет успешного лечения дерматологических заболеваний.

Венерология

Секс — одна из базовых потребностей человека. Однако вместе с удовольствием и удовлетворением от половых партнеров можно получить и нежелательных «гостей» в виде возбудителей венерических болезней. Изучением и лечением этих инфекций занимается венерология.

Это направление медицины официально появилось в 14-м веке нашей эры, но сами заболевания и их лечение идут бок о бок в ходе всей истории человечества. На сегодня ежегодно регистрируют до 250 млн. заражений в год. Поэтому, если у вас появились признаки болезни интимного характера, то вы точно не одиноки.

Проблема повод не для стеснения, а для обращения за помощью к грамотному специалисту. Определить возбудителя и избавиться от него вам помогут в нашей клинике.

Какие инфекции лечат врачи-венерологи Универсум Клиник

У специалиста-венеролога вы сможете получить консультацию, провести диагностику и лечение:

• классических генитальных болезней (сифилиса, гонореи)
  • урогенитальных инфекций, поражающих мочеполовые пути и вызванных как бактериями, так и вирусами

В сферу компетенции врача-венеролога входит борьба с HSV-2 (генитальным герпесом), микоплазмой, уреаплазмой, трихомонадами, хламидиями. Занимаются доктора также лечением лобковых педикулезов, грибковых инфекций половых органов, заражений простейшими.

В клинике работают венерологи с большим стажем, которые способны диагностировать весь перечень болезней этого направления, как привычных для украинских широт, так и экзотических, привезенных после отдыха за рубежом. Наши медики работают с лимфогранулемами, шанкроидом, донованозом, другими инфекциями и их осложнениями.

Когда есть повод обратиться к врачу

Большинство болезней этой категории имеют хроническое течение и способны вызывать длительное воспаление. При их появлении могут наблюдаться разные симптомы, касающихся не только половых органов, но и организма в целом.

Вас должны насторожить:

• Появление сыпи в области лобка и гениталий
  • Образование язвочек
  • Зуд постоянный и периодический, появляющийся в определенный период менструального цикла
  • Выделения с неприятным запахом белого, прозрачного или гнойного вида
  • Боли в паху
  • Отечность пениса и половых губ
  • Бледно-розовые пятна по всему телу
  • Жжение при мочеиспускании
  • Изменение цвета кожи и слизистых
  • Кровяные выделения
  • Увеличение паховых лимфатических узлов

Из общих симптомов выделяют:

• Слабость
  • Головную боль
  • Субфебрилитет (невысокую температуру)
  • Боли в мышцах

Инкубационный период «болезней Венеры» составляет от двух суток до трех месяцев. Вероятность инфицирования при сексе без презерватива — от 1-го до 50%. Заражение происходит также при анальном и оральном контакте.

Опасность заболеваний в том, что даже исчезновение симптомов и самопроизвольное заживление язв не является показателем выздоровления. Просто недуг переходит в скрытую фазу.

Лечение сложных случаев

Иногда возникает перекрестное заражение сразу несколькими инфекциями, например, молочница чаще всего появляется на фоне других генитальных заболеваний, а трихомонады располагают к дальнейшему присоединению хламидий или гонореи. Это связано с ослаблением местного иммунитета и изменением рН влагалища и уретры, что делает возможным активное размножение патологических микробов. В запущенных ситуациях большинство возбудителей вызывает воспаление простаты, яичников, матки, мочеиспускательного канала и почек.

Только грамотный подход и правильно назначенное лечение помогут избавиться от наслоившихся патологических процессов. Такая помощь находится в компетенции наших врачей.

Последствия игнорирования проблемы

Беспечно относиться к инфицированию, даже если симптомы вас особо не беспокоят, нельзя.

В отсутствии лечения венерическая болезнь может закончиться:

• Бесплодием
  • Абсцессом
  • Онкологией

Некоторые недуги при длительном течении поражают внутренние органы. Например, сифилис разрушает кости, мозг, сердце; тропический бубон нарушает функционирование лимфатических узлов. Гонорея может завершиться гонококковым сепсисом.

Поэтому если вас даже просто беспокоят опасения из-за сомнительного контакта, не стоит стесняться обратиться в клинику. Венеролог проведет несложную диагностику и поможет выявить заражение или подтвердить его отсутствие. А уже тем более необходима помощь, если есть волнующие симптомы.

Следует помнить, что хотя преимущественным путем передачи венерических болезней является сексуальный контакт, возбудители также могут попасть в организм в результате переливания крови, лечения зараженными инструментами или бытового общения (соприкосновения с полотенцем, постельным бельем или одеждой, на которой были опасные выделения). Поэтому даже если вы не занимались незащищенным сексом, но замечаете у себя перечисленные симптомы, вам необходимо проконсультироваться с венерологом.

На базе нашего центра вы сможете пройти:

• УЗИ для выявления состояния репродуктивных органов.
  • Кольпо и уретроскопию для обследования клеток и выделений под микроскопом.
  • ПИФ, НПИФ и РИФ-диагностику с исследованием соскоба, когда окрашенные антитела соединяются с патогеном. При рассмотрении под микроскопом такие комплексы светятся.
  • ИФА и ПЦР анализы крови и половых секретов. В первом случае определяются иммунные антитела к определенному возбудителю, а во втором фрагменты самой вирусной ДНК.
  • Сдать мазки для бакпосева.

Возможны и другие методы исследований.

Принципы нашей работы

Венерологи нашей клиники предоставляют помощь на условиях полной конфиденциальности.

Мы обеспечим:

• Анонимность
  • Стерильность
  • Грамотное консультирование и ведение лечения

Специалисты занимаются пациентом от постановки диагноза до полного выздоровления. Поэтому, обращаясь к нам, вы можете быть уверены в благоприятном исходе болезни.

Психологический комфорт

У вас будет персональный “лечащий врач”

У вас будет выбор

Принцип доказательной медицины