Пн-Пт: 8-21, Сб-ВС: 9-18 +38 (067) 242-62-40 +38 (044) 599-54-05 We speak English!
EN UA RU
Диетология

Исходя из целей, которые поставлены перед клиентом, диетолог Универсум Клиник поможет скорректировать характер рациона, и составит сбалансированный план питания.

Консультация диетолога

Обращение к специалисту необходимо не только людям, имеющим явные проблемы с весом и со здоровьем. Консультация у доктора, являющегося экспертом в области питания, нужна каждому человеку, стремящемуся к долголетию, энергичности, красоте и продлению качества жизни.
Профильный врач в рамках приема даст рекомендации беременным и кормящим женщинам, разработает рацион спортсменам для достижения лучших результатов, расскажет об оптимальном плане диеты, направленной на поддержание молодости, предупреждение признаков старения организма, восстановление после травм и операций.

Когда нужно записаться на прием к врачу диетологу?

Диетолог в частной клинике принимает клиентов с различными патологиями. Связаться с менеджерами и сделать запись на прием необходимо в следующих случаях:
  • нарушения в работе пищеварительной системы;
  • избыточная или недостаточная масса тела;
  • необходимость в пересмотре рациона питания;
  • наследственно-обусловленные заболевания, требующие тщательного соблюдения специальной диеты (целиакия, сахарный диабет, фенилкетонурия и т. д.);
  • любые гастроэнтерологические заболевания в острой или хронической форме.

Симптомы

Отклонение индекса массы тела от нормальных значений, проявляющееся в анорексии или ожирении – самый очевидный симптом, при наличии которого необходимо обратиться за квалифицированной помощью. Признаки проблем могут проявляться и другим образом:
  • ожирение или дефицит веса;
  • эмоциональная неустойчивость
  • снижение работоспособности, повышенная утомляемость;
  • выпадение, ломкость волос;
  • частые головные и суставные боли;
  • простудные заболевания вне эпидемической сезонности;
  • аллергические реакции;
  • повышенная концентрация холестерина, триглицеридов и глюкозы в крови;
  • проблемы с кожей (высыпания, зуд, акне);
  • пониженный уровень липопротеидов высокой плотности;
  • нарушения работы пищеварительного тракта.

Заболевания, которые мы лечим

В Универсум Клиник имеются ресурсы для качественного и безопасного лечения по современным методикам. К сфере диетотерапии относится обширный перечень заболеваний, который удается успешно лечить специализированным докторам частного медицинского учреждения. Расстройства в работе пищеварительной системы, заболевания печени и почек, сахарный диабет, кожные заболевания, аллергии, гормональные нарушения, патологии сердечно-сосудистой системы, мочеполовой системы, различные психологические расстройства – это далеко не полный перечень тех заболеваний, вылечить которые можно с помощью диетотерапии.

Высокоточные методы диагностики

В рамках первичного приема у врача диетолога будут произведены измерения объемов тела и веса, корректно определен ИМТ и показатели артериального давления. Чтобы объективно оценить состояние здоровья, доктор назначит ряд лабораторных и инструментальных исследований, которые помогут в точной и безошибочной постановке диагноза:
  • общеклиническое и биохимическое исследование крови;
  • гормональные исследования;
  • копролограмма;
  • эндоскопическое исследование органов ЖКТ.

Лечение

Задача доктора состоит в планировании грамотного протокола диагностики и лечения. Применяя комплексный подход по всему организму, диетолог предложит адекватный курс терапии, который помимо изменения питания может включать физиотерапевтические процедуры, прием хорошо зарекомендовавших себя фармакологических препаратов и витаминно-минеральных комплексов.
Перед квалифицированным врачом не возникает преград в выборе лучшей методики диетотерапии и подборе меню. Клиенты смогут сбросить вес и исцелить организм комфортно и безопасно, находясь под чутким наблюдением медика. Если диагностика выявит наличие сопутствующих заболеваний, специалист порекомендует курс терапии обнаруженных патологий, усугубляющих проблемы с питанием и весом.

Прием диетолога: цена

Ознакомиться с тарифами на медицинские услуги, предоставляемые на профессиональном уровне в стенах Универсум Клиник, можно в таблице:

Врачи

Регулярные внутренние программы обучения, курсы повышения квалификации в Украине и за рубежом – это лишь часть инструментов, которые руководство Универсум Клиник применяет для поддержания высокой компетенции персонала. Врачи приобретают навыки эффективного взаимодействия с клиентами, в совершенстве владеют основами предоставления качественной помощи, базирующейся на незыблемых протоколах доказательной медицины.
Гастроэнтеролог
Опыт работы с 2008 года
Сделайте запись на прием к диетологу – откажитесь от разрушающих пищевых привычек в пользу сбалансированного меню. Изменив привычный рацион, вы продлите качество жизни, сохраните здоровье и остановите болезни!
ОНЛАЙН