Пн-Пт: 8-21, Сб-Вс: 9-18 +38 (067) 242-62-40 +38 (044) 599-54-05 We speak English!
EN UA RU
Эндокринология

Нарушение нормальной работы желез внутренней секреции – распространенная патология, которая имеет мультифакторную природу. Катализатором развития недуга становятся погрешности в питании, регулярные проблемы со сном, переутомление и стресс. Неблагоприятно сказывается на гормональной системе загрязненная экология, малая подвижность в течение дня и прочие негативные аспекты, с которыми сталкиваются современные люди. Чтобы защитить себя от рисков, максимально продлить качество жизни, чувствовать уверенность и энергичность, стоит регулярно наблюдаться у эндокринолога в частной клинике «Universum Clinic».

Консультация эндокринолога в Киеве

Плановые визиты в частную клинику помогут своевременно выявить недуг, получить экспертную консультацию и подробный план дальнейших шагов, ведущих к полному выздоровлению. Прием врача эндокринолога в «Universum Clinic» в Киеве подразумевает комплексные обследования, помогающие получить объективную информацию о текущем состоянии организма. Доктор определит сбои в функционировании эндокринной системы, установит первопричины постоянных недомоганий, раздражительности и усталости, назначит лечение и даст рекомендации по ведению образа жизни и дальнейшего контроля

Причины сбоев в работе гормональной системы

Эндокринные заболевания имеют очень тонкую структуру биохимических нарушений, дальнейшие проявления имеют вид узелков, опухолей и прочих поражений на железах внутренней секреции. Количество гормонов и биологически активных веществ, которые выделяют железы, может быть больше нормы или меньше нормы, при этом на самих железах изменений не будет видно.

Чаще всего причины нарушений комплексные, но в основе лежат нарушения образования гормонов. Услуги эндокринолога могут потребоваться при наличии генетических, аутоиммунных и инфекционных заболеваний, неконтролируемого приема медикаментов, длительного стресса, бесплодия.

Симптоматика заболеваний

О нарушении в работе эндокринных желез могут свидетельствовать неочевидные симптомы – светобоязнь, диспепсические явления, сниженная концентрация, быстрая утомляемость, сухость кожи, ломкость ногтей, жажда, полиурия, изменение цвета кожи, увеличение веса, уменьшение веса, боли. Необходимо своевременно записаться на прием к эндокринологу, и пройти курс обследований, и при обнаружении других отклонений:

• потливость;

• неконтролированные переедания;

• быстрый набор веса или его потеря;

• тремор рук (дрожание);

• повышенная температура тела;

• пониженная температура тела;

• нарушение липидного обмена;

• плохой сон;

• апатия;

• повышенная глюкоза крови;

• зуд кожи без явной причины;

• нарушение сердечного ритма;

• выпадение волос;

• сухость кожи;

• бесплодие;

• жажда;

• изменение цвета кожи;

Лечение эндокринных заболеваний

В клинике лечат широкий спектр заболеваний гормональной системы. Эндокринологи дают клиентам максимально точные данные о степени поражения желез, информируют о выявленной дисфункции надпочечников, яичников, гипофиза и пр. Для улучшения общего состояния организма и устранения симптоматики, назначают комплексное лечение таких недугов:

• сахарный диабет первого и второго типа;

• нарушение толерантности к глюкозе;

• ожирение;

• климактерические нарушения;

• предменструальный синдром;

• нарушения менструального цикла;

• мужское и женское бесплодие;

• снижение либидо;

• зоб;

• гиперпролактинемию;

• остеопороз;

• мастопатия;

• несахарный диабет;

• гипогликемия;

• онкозаболевания эндокринной системы.

Применяемые методы диагностики

Применение новейших методик обследования организма позволяет выявить проблему на ранних стадиях. Для подтверждения диагноза используют следующие инструменты:

• анализ крови на глюкозу (сахар) и гликолизированный гемоглобин;

• гормональная панель;

• лабораторные исследования мочи;

• УЗ-диагностика щитовидной железы;

• УЗИ яичников;

• КТ (компьютерная томография);

• полный цикл гормональной диагностики;

• консилиум докторов;

• консультации смежных специалистов.

Лечение в клинике

К каждому клиенту врач применяет мультидисциплинарный подход. Лечение строится на основе протоколов доказательной медицины. Назначение заместительной гормональной терапии сопровождается разработкой долгосрочного плана действий для общего выздоровления и установления полного контроля над состоянием организма.

Цены в Universum Clinic

Жители Киева и других регионов страны могут ознакомиться со стоимостью услуг перед визитом к специалисту. Клиника придерживается лояльности в политике ценообразования, гарантирует прозрачность и честность взаиморасчетов.

Консультация эндокринолога
Повторная консультация эндокринолога

Врачи

Коррекцию нарушенного гормонального статуса проведут опытные доктора. Врачи, имеющие безоговорочную компетенцию в своем профиле, при необходимости проконсультируются с гинекологами, диабетологами и хирургами, чтобы найти для клиента оптимальное решение. Персонал клиники проходит регулярное внутреннее обучение, участвует в курсах повышения квалификации, проводимых в Украине и за рубежом.

Сомнолог, эндокринолог
Опыт работы с 2004 года

Записывайтесь на консультацию к врачу эндокринологу – реализуйте шанс обрести здоровье, хорошее самочувствие и высокое качество жизни!

ОНЛАЙН