Пн-Пт: 8-21, Сб-ВС: 9-18 +38 (067) 242-62-40 +38 (044) 599-54-05 We speak English!
EN UA RU
Гастроэнтерология

Ритм жизни жителя мегаполиса бьет ключом, не оставляя свободного времени для грамотного планирования рациона, полноценного отдыха и умеренных физических нагрузок. Отказывая себе в качественном удовлетворении базовых потребностей, люди ставят на кон самое важное – здоровье. Перекусывая на ходу, питаясь в заведениях быстрого питания, пропуская приемы пищи, они часто оказываются на консультации гастроэнтеролога с жалобами на вздутие, боль и дискомфорт. Профильный врач «Универсум Клиник» находит решение для обозначенных проблем ЖКТ.

Консультация гастроэнтеролога в частной клинике

Платные гастроэнтерологи владеют всеми направлениями внутри специализации, а также за ее пределами. К разработке плана терапии они используют комплексный подход, направленный на улучшение здоровья всего организма. В рамках первичной консультации врач соберет анамнез и выполнит осмотр, направит на диагностику, ответит на все вопросы клиента, предоставит подробные и емкие разъяснения.

Причины гастроэнтерологических заболеваний

Отсутствие сбалансированного рациона – не единственный негативный фактор, влияющий на прогрессирование болезней. К проблемам приводит также злоупотребление алкогольными напитками, постоянные стрессовые состояния, длительный прием агрессивных медикаментозных препаратов, курение, инфекции, различные хронические и острые недуги.

Симптомы, при которых стоит записаться к гастроэнтерологу

На ранней стадии проще купировать симптомы и вылечить заболевание. Поэтому обратиться за помощью в Универсум Клиник стоит при первых тревожных признаках:
  • частые нарушения стула (запор, диарея, необычный цвет кала, появление в нем частиц крови или слизи);
  • ощущение тяжести и боли в кишечнике, желудке или правом подреберье;
  • частое возникновение изжоги после еды;
  • отрыжка, тошнота, неприятный запах изо рта, горечь во рту;
  • систематическое вздутие живота, метеоризм;
  • кожные высыпания неинфекционной природы;
  • ухудшение состояния кожи, ногтей, волос без видимых на то причин.

Заболевания, которые мы лечим

Не стоит портить качество жизни и мириться с расстройствами ЖКТ. В клинике помогут распознать проявление недугов пищеварительных органов, и успешно вылечат следующие заболевания:
  • дисфагия, изжога, рвота, метеоризм, запоры и т. д.
  • дисбактериоз, колит;
  • язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки;
  • синдром раздраженного кишечника;
  • дуоденит, гастрит;
  • жировой гепатоз, цирроз, гепатит;
  • желчекаменная болезнь, холецистит;
  • дискинезия желчных путей;
  • панкреатит;
  • холангит, энтероколит.

Методы диагностики

Обследования помогают врачам скорректировать и уточнить предполагаемый диагноз, глубже понять картину заболеваний, найти безопасные и эффективные способы лечения. В ежедневной деятельности специалисты гастроэнтерологического отделения Универсум Клиник используют современные и высокоточные методы аппаратной и лабораторной диагностики:
  • биохимический анализ крови;
  • УЗИ, КТ органов брюшной полости;
  • РН-метрия;
  • гастроскопия (эзофагогастродуоденоскопия, ЭГДС);
  • колоноскопия.

Лечение ЖКТ в Киеве

Получив на консультации врача гастроэнтеролога назначение, ремиссию и положительный эффект отметят даже те клиенты, которые долгие годы безуспешно боролись с болезнями.
Лечение в Универсум Клиник основано на строгом следовании международным протоколам, позволяющим докторам надлежащим образом выполнить диагностирование, провести грамотную терапию, своевременно выявить органические недуги и отделить от них функциональные.

Гастроэнтеролог: цены

В частной клинике Киева клиенты защищены от переплат и непредвиденных расходов. Цены на услуги четко и прозрачно прописаны в прайс-листе, с ними можно ознакомиться перед посещением доктора:
Консультация гастроэнтеролога
Повторная консультация гастроэнтеролога

Врачи гастроэнтерологического отделения

Штат Универсум Клиник – это команда врачей высокой квалификации, которые не перестают совершенствовать профессиональный уровень. Доктора участвуют во внутренней системе обучения, посещают профильные курсы в Украине и за границей. Для поиска схем лечения, гастроэнтерологи применяют мультидисциплинарный подход, ставят перед собой цель комплексно оздоровить организм клиента.
Гастроэнтеролог
Опыт работы с 2008 года
Если вы заинтересованы в медицинском обслуживании у грамотного специалиста – записывайтесь на прием гастроэнтеролога! Своевременный визит к врачу обернется назначением адекватной терапии и действенных превентивных мер, позволит продлить качество жизни и вернуть здоровье!
ОНЛАЙН