Пн-Пт: 8-21, Сб-Вс: 9-18 +38 (067) 242-62-40 +38 (044) 599-54-05 We speak English!
EN UA RU
Терапия

В перечень обязанностей терапевта Универсум Клиник входит нехирургическое лечение и профилактика заболеваний внутренних органов, определение первопричины симптомов, поиск решений для сложных клинических задач. К сфере профессиональной деятельности доктора относится обширное число проблем, нарушающих нормальную деятельность органов дыхания, пищеварения, выделительной и эндокринной системы и пр.

Консультация терапевта

Одни и те же симптомы могут свидетельствовать о наличии различных проблем в организме. Поэтому крайне важно, сначала записаться к терапевту, а не идти напрямую к узкопрофильному специалисту, посещение которого приведет к ненужным расходам и потере времени. Врач широкого профиля из частной клиники в рамках первичной консультации займется дифференциальной диагностикой заболеваний, выбрав из озвученных клиентом жалоб главные признаки. Он также составит план необходимых обследований, при необходимости выдаст направления на консультации к другим докторам.

Причины терапевтических заболеваний

Болезни внутренних органов возникают под воздействием множества внутренних и внешних причин. В их числе присутствуют генетические факторы, погрешности в рационе, инфекционные и бактериальные поражения, травмы и пр.

Симптомы, при которых стоит обратиться к терапевту

Ухудшение самочувствия, снижение жизненного тонуса, слабость – это лишь незначительная часть из обширного списка симптомов, возникновение которых является существенным поводом связаться с администраторами «Универсум Клиник», и сделать запись к терапевту. Врач принимает пациентов с такими жалобами:
  • любые признаки гриппа или простуды;
  • недомогание, общая слабость, быстрая утомляемость;
  • лихорадка, повышение температуры;
  • боль в горле, кашель, охриплость;
  • одышка, затрудненное дыхание;
  • шум или боль в ушах, выделения из ушной раковины, потеря слуха;
  • боль в сердце, за грудиной, покалывание и онемение конечностей;
  • изжога, боль в желудке, тошнота, рвота, расстройство стула;
  • бессонница, постоянная усталость, повышенная тревожность и беспокойство без причины;
  • постоянные скачки АД;
  • повышенная потливость, сухость во рту, жажда;
  • кожные высыпания, изменение пигментации;
  • покраснение глаз, изменение цвета слизистых;
  • головная боль, головокружения, обмороки;
  • боль в пояснице, конечностях, мышечные боли, судороги и т. д.

Заболевания, которые лечит платный терапевт

Врач терапевт в частной клинике располагает необходимыми ресурсами для эффективного и безопасного лечения диагнозов следующих направлений:
  • сердечно-сосудистой системы;
  • дыхательной системы (бронхит, трахеит, пневмония);
  • пищеварительной системы и органов ЖКТ;
  • неврологической системы;
  • мочевыделительной системы;
  • эндокринной системы;
  • болезней суставов;
  • заболеваний крови;
  • ожирения и группы нарушений, характерных для метаболического синдрома;
  • обострений хронических заболеваний.

Методы диагностики

На приеме терапевт выполняет полный осмотр, собирает подробный анамнез. Для уточнения предполагаемых диагнозов и их последующей корректировки может потребоваться проведения ряда инструментальных и лабораторных исследований. В их числе:
  • анализ крови;
  • анализ мочи и кала;
  •  кардиограмма;
  •  УЗИ.

Лечение

Чтобы назначить адекватное лечение выявленного заболевания, доктора руководствуются клиническими рекомендациями, утвержденными на международном уровне. Такой подход позволяет терапевтам подобрать для клиента клиники комплексный курс терапии, который по данным авторитетных научных исследований зарекомендовал себя как наиболее безопасный и результативный.
Врачи Универсум Клиник никогда не порекомендуют препараты с недоказанной эффективностью. Они ставят на первое место заботу об организме в целом, применяя в работе современные медицинские протоколы, и прибегая к консультации коллег других специальностей.

Цена услуг терапевта в Киеве

Стоимость медицинского обслуживания в Универсум Клиник представлена в таблице:
Консультация терапевта
Повторная консультация терапевта

Врачи

Доказательная медицина, ориентированность на интересы клиента и постоянное оттачивание знаний – ключевые ценности наших врачей. Доктора проходят обучение внутри клиники, посещают образовательные курсы за рубежом и в украинских регионах.
Терапевты решают диагностические проблемы любой сложности, обеспечивая каждому человеку эффективную терапию. Они объясняют каждое действие, привлекают клиентов к осознанному принятию решений о собственном здоровье, не просто составляют подробный лечебный маршрут, а и оказывают сопровождение и поддержку на каждом этапе.
Терапевт
Опыт работы с 1988 года
Терапевт
Опыт работы с 2017 года
Записывайтесь на прием к терапевту, и вы присоединитесь к числу клиентов клиники, которые продлили свое здоровье и качество жизни благодаря наблюдению у профессионального врача с большим клиническим опытом.
ОНЛАЙН