Кабинет семейного доктора / Вызов врача на дом

• +38 (067) 242-62-40

по Киеву и области

Заказать

Неврология – область медицины, специализирующаяся на изучение механизмов и причин, провоцирующих развитие патологий нервной системы. Невролог в Киеве занимается лечением болезней головного и спинного мозга, а также периферических нервов.

В нашей клинике работают высококвалифицированные и опытные неврологи, которые быстро установят точный диагноз и назначат эффективное лечение. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому из наших пациентов и используем самую современную диагностическую аппаратуру и качественные надежные препараты и процедуры, помогающие быстро избавиться от болезненных симптомов и значительно улучшить состояние при наличие хронических недугов.

Записаться на прием к неврологу в нашу клинику можно по телефону. Менеджер поможет подобрать удобное для вас время визита и запишет к одному из наших специалистов.

Основные симптомы заболеваний нервной системы

Консультация у невролога необходима при наличие следующих симптомов:

• регулярные головные боли
  • головокружения
  • боли в шейном, грудном или поясничном отделе позвоночника
  • онемение конечностей
  • повышенная утомляемость, раздражительность, нарушения эмоционального фона
  • нарушения сна
  • нарушения координации
  • случаи потери сознания
  • судороги

Неврология в Киеве также необходима пациентам, перенесшим инсульт и после черепно-мозговых травм. В этом случае требуется регулярное диспансерное наблюдение у специалиста.

Неврологические заболевания проявляются практически у всех людей! Поэтому осмотр у невролога рекомендуется проводить ежегодно. Современные методы диагностики позволяют медицинским специалистам обнаружить болезнь на самой ранней стадии развития и своевременно назначить лечение.

Какие болезни лечит невролог?

Специалист занимается лечением целого спектра заболеваний. Это:

• заболевания позвоночника (остеохондроз, радикулиты, защемления нервных окончаний и проч.)
  • заболевания головного мозга (недостаток мозгового кровообращения, внутричерепное давление, инсульты, менингит и проч.)
  • дегенеративные состояния нервной системы (болезни Альцгеймера и Паркинсона, старческая деменция и проч.)
  • состояния после травм (черепно-мозговые травмы, травмы позвоночника, сотрясения мозга и проч.)
  • заболевания периферической нервной системы (невралгии, невропатии и проч.)

Методы диагностики и лечения заболеваний нервной системы

Невропатолог в Киеве проводит диагностику с помощью следующих методов:

• визуальный осмотр и сбор анамнеза
  • лабораторные обследования
  • рентгенография
  • УЗИ
  • КТ и МРТ
  • томография и проч.

В нашей клиники есть все необходимое оборудование, позволяющее быстро выявить причины болезни и установить точный диагноз.

Методы лечения болезней ЦНС и ПНС определяют, исходя из диагноза заболевания, общего состояния пациента, динамики состояния и прочих факторов.

Может быть назначена:

• медикаментозная терапия
  • различные процедуры физиотерапии
  • массажи
  • при неэффективности консервативного лечения может быть показано оперативное вмешательство

Как подготовится к приему невролога?

Никакой специальной подготовки для визита к неврологу в нашей клинике не требуется. Если у вас есть результаты анализов или обследований (рентгенограмма, томография и проч.), выписки из истории болезни и т.д., возьмите эти документы с собой. Они помогут врачу быстрее составить полную клиническую картину. Если ничего нет, специалист клиники сам назначит все необходимые обследования.

Если вы или ваши близкие страдаю заболеваниям нервной системы, записывайтесь на прием к нашим специалистам! Наша неврология в Киеве располагает современной лечебно-диагностической базой, а прием ведут опытные специалисты, которые постоянно повышают квалификацию, изучают специализированную литературу и применяют в своей практике самые надежные и эффективные методы лечения.

Заболевания нервной системы негативно влияют на качество жизни. С нашей помощью вы избавитесь от постоянной боли и недомоганий, улучшите самочувствие и обретете здоровье!

Психологический комфорт

У вас будет персональный “лечащий врач”

У вас будет выбор

Принцип доказательной медицины