Пн-Пт: 8-21, Сб-ВС: 9-18 +38 (067) 242-62-40 +38 (044) 599-54-05 We speak English!
EN UA RU
Ophthalmology

Ophthalmology

More than 80 percent of perception of the world around comes through vision. Therefore, the tendency for a gradual increase in the number of people with impaired vision is a bit frightening. Over the past 10 years, this figure has doubled. Children suffer the most. By the end of their studies, 40% of them have vision problems.

Ophthalmology deals with the study of visual impairment and eye diseases. According to ophthalmologists, 75% of vision problems can be avoided if a proper therapy is started on time. Therefore, if you notice that you have a lazy eye, you or your child have any other eye related symptoms, it’s high time you paid attention to this.

What diseases can be treated at Universum Clinic?

Our Clinic offers competent and skilled management and treatment of all diseases in this domain. Latter-day equipment allows for the most accurate and painless diagnosis, correction and prevention of eye diseases.

Our medical officers control:

  • Myopia and hyperopia
  • Glaucoma and cataract
  • Astigmatism (refractive error) and keratoconus (corneal thinning)
  • Angiopathy associated with vascular pathology and occurring on the background of diabetes mellitus, hypertension, and injuries
  • Retinal dystrophy and detachment
  • Keratitis (corneal inflammation), blepharitis and conjunctivitis.
  • Ocular hypertension
  • Spasm of accommodation, i.e a condition in which the ciliary muscle of the eye remains in a constant state of contraction
  • Various binocular vision disorders: amblyopia, anisometropia
  • Color blindness with non-hereditary loss of ability to discern colors

Most of the disorders stem from improper nutrition, continuous use of gadgets, watching TV or reading books. A present-day student or office worker experiences constant load on vision throughout the day. Reading documents and textbooks, keeping records, computer work: all these factors contribute to eye strain. At home, most people watch movies, news, children are busy doing their homework. Even in public transport or outside, many people are constantly chatting in socials using smartphones.

It is almost impossible to change the realities of the modern world. However, you can strengthen your eyesight and help your eyes resist the load better. Our specialists will conduct computer-aided treatment at the first signs of vision problems, select the right physical exercises and medicines that will help your eyes. If necessary, they will prescribe corrective lenses.

Ophthalmologists with Universum Clinic deal with various eye injuries: chemical burns from aerosols, adhesive and other substances; removal of foreign objects; elimination of effects of insect bites. Treat bruises and sores.

We will also help you with viral, bacterial and fungal infections caused by herpes, adenovirus, enterovirus, chlamydia, gonococcus, streptococcus. We will treat stye, i.e acute inflammation of an oil gland in the eyelid.

What symptoms should bring you to a doctor?

Eye diseases are rarely asymptomatic. But in some cases, the first signals may be mild. For example, a gradual decrement in visual acuity can be unnoticed until the impairment is so noticeable that distant objects become blurred. Therefore, it is so important to have your eyes checked on an annual basis. Ophthalmologists with our Clinic will promptly conduct diagnostics without you having to wait in lines and undergo additional tests. It only takes a few minutes, but it helps to reveal eye diseases in time.

Seek medical attention if you:

  • Feel discomfort when blinking: burning, dryness, pain
  • Notice excessive sclerotic redness
  • Often have to squint to see the details of things or read the sign on the opposite side of the street
  • Cannot see the number of the approaching bus, and if distant objects look like blurring spots
  • Experience dimout towards eventing
  • Have noticed peripheral vision loss, poorly discern things located on the sides
  • See strange or rainbow spots along with the surrounding image.
  • Have to increase the font on a computer screen and if you can hardly make out words in books
  • Suffer from sticky tears, swollen eyelids, crusty eyelashes.
  • See “lightning streaks”
  • Suffer reduced twilight and mesopic vision

Serious disorders are characterized by a whole complex of symptoms. For example, the development of retinopathy, when the eye vessels become tortuous, enlarged or constricted, causes impaired flow of blood to all eyeball structures. This, in turn, results in retinal fatigue, impaired recovery of visual pigments, active decrement in visual acuity, and cloudy vision. If nothing is done, there is a risk of total loss of vision. Therefore, if you are worried about some of the symptoms listed above, you need to take a medical examination.

Our strengths

Ophthalmologists with our Clinic do give consideration to the employment and active pace of life of modern people and receive patients at exactly the appointed time without delay, and, if necessary, attend them at their apartment. We provide a careful approach, conduct examinations using the cutting-edge equipment and prescribe only effective medicines. Therefore, our customers’ eyesight is reliably protected.

Doctors
Ophthalmologist
Working since 2012
Consultation
ONLINE

Кабинет семейного доктора / Вызов врача на дом

КРУГЛОСУТОЧНО

  • +38 (044) 599-54-05
  • +38 (067) 242-62-40

Офтальмология

по Киеву и области

Заказать

Восемьдесят процентов информации об окружающем мире человек получает благодаря глазам. Поэтому тенденция к постепенному увеличению количества людей, имеющих проблемы со зрением, немного пугающая. За последние 10 лет эта цифра возросла вдвое. Больше всего страдают дети. К окончанию учебы 40% из них плохо видят.

Изучением нарушений зрения и болезней глаз занимается наука офтальмология. Офтальмологи утверждают, что 75% проблем с глазами можно избежать, если начать терапию вовремя. Поэтому если вы замечаете, что плохо видите, у вас или вашего ребенка есть какие-либо другие симптомы, касающиеся глаз, самое время уделить этому внимание.

Какие заболевания можно лечить в Универсум Клиник

Наша клиника предлагает грамотное и профессиональное консультирование и лечение всех болезней этого направления. Современное оборудование позволяет провести самую точную и безболезненную диагностику, коррекцию и профилактику глазных болезней.

Наши специалисты работают с:

  • Близорукостью и дальнозоркостью
  • Глаукомой и катарактой
  • Астигматизмом (потерей фокусировки) и кератоконусом (истончением роговицы)
  • Ангиопатией, связанной с патологией сосудов и возникающей на фоне диабета, гипертонии, травм
  • Дистрофией и отслоением сетчатки
  • Кератитом (воспалением роговицы), блефаритом и конъюнктивитом
  • Повышением внутриглазного давления
  • Спазмом аккомодации, когда мышцы, регулирующие работу хрусталика, слишком напряжены
  • Различными нарушениями бинокулярного зрения: амблиопией, анизометропией
  • Дальтонизмом с ненаследственной потерей способности различать цвета

Большинство возникающих нарушений берут начало из неправильного питания, большого количества времени, проводимого за гаджетами, у телевизора или с книгой. У современного ученика или офисного работника нагрузка на зрение продолжается в течение всего дня. Чтение документов и учебников, ведение записей, работа за компьютером, — все это перенапрягает глазные структуры. А дома большинство людей ожидает просмотр фильмов, новостей, детей — домашние задания. Даже в транспорте или на улице многие люди постоянно ведут переписку в социальных сетях при помощи телефона.

Изменить реалии современного мира практически не представляется возможным. Однако можно укрепить зрение и помочь глазам лучше переносить нагрузку. Наши специалисты проведут аппаратное лечение при первых признаках проблем, подберут правильную гимнастику и препараты, помогающие глазам. При необходимости назначат корректирующие очки.

Занимаются офтальмологи Универсум Киник и различными травмами глаз: химическими ожогами из-за попадания аэрозолей, клея и других веществ; удалением инородных предметов; устранением последствий укуса насекомыми. Лечат синяки и кровоподтеки.

Поможем мы и при вирусных, бактериальных и грибковых инфекциях, вызванных герпесом, аденовирусом, энтеровирусами, хламидией, гонококками, стрептококками. Проведем лечение ячменя — острого воспаления ресничного волосяного мешочка.

Какие симптомы являются поводом для обращения к врачу

Болезни глаз редко протекают бессимптомно. Но в некоторых случаях первые сигналы могут быть слабовыраженными. Например, постепенное снижение зрения можно не заметить, пока потеря не будет настолько ощутимой, что дальние предметы станут расплываться. Поэтому так важно проводить плановую ежегодную проверку состояния глаз. Офтальмологи нашей клиники без очередей и лишних анализов оперативно осуществят диагностику. Это займет всего несколько минут, но поможет вовремя выявить болезни глаз.

Обратиться к врачу необходимо, если вы:

  • Ощущаете дискомфорт при моргании: жжение, сухость, боль
  • Замечаете излишнее покраснение склер
  • Вам часто приходится щуриться, чтобы рассмотреть детали вещей или прочесть вывеску на соседней стороне улицы
  • Вы не можете увидеть номер приближающегося автобуса, а дальние предметы похожи на расплывающиеся пятна
  • К вечеру глаза застилает пелена
  • Заметили сужение видимости, плохо различаете вещи, находящиеся по бокам от вас
  • Видите странные точки или радужные пятна вместе с окружающим изображением
  • На мониторе, чтобы прочесть текст, приходится делать большой шрифт, а разбирать слова в книгах трудно
  • Появляются липкие слезы, припухлость век, сухие корочки на ресницах
  • Перед глазами вспыхивают молнии
  • Снизилось сумеречное зрение и видимость в темноте

При серьезных нарушениях наблюдается целый комплекс симптомов. Например, при развитии ретинопатии, когда глазные сосуды становятся извивистыми, расширяются или спазмируются, нарушается приток крови ко всем структурам глазного яблока. Поэтому начинается истощение сетчатки, плохо восстанавливаются зрительные пигменты, активно снижается зрение, изображение становится замутненным. Если ничего не предпринимать развивается риск полной потери зрения. Поэтому, если вас беспокоит несколько симптомов из списка необходимо обязательно пройти осмотр.

В чем наше преимущество

Офтальмологи нашей клиники учитывают занятость и активный темп жизни современных людей и принимают пациентов в точно назначенное для них время без задержек, а при необходимости выезжают на дом. Мы обеспечиваем внимательный подход, проводим исследования на самом современном оборудовании и назначаем только действенные лекарства. Поэтому зрение наших клиентов находится под надежной защитой.

Наши преимущества

Психологический комфорт

У Вас будет персональный “лечащий врач”

У Вас будет выбор

Принцип доказательной медицины

Конфиденциальность

Наши специалисты

https://uniclinic.com.ua/wp-content/uploads/2019/07/Komarova-prev.jpg

Комарова Татьяна Михайловна
Офтальмолог
2017

UNIVERSUM CLINIC

Важно слышать своего пациента

Записаться на прием

Выражаю свое согласие на обработку персональных данных на условиях Политики, с которыми я ознакомился


Продолжая просматривать uniclinic.com.ua, вы подтверждаете, что ознакомились с Правилами пользования сайтом, и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности