Кабинет семейного доктора / Вызов врача на дом

• +38 (067) 242-62-40

по Киеву и области

Заказать

Восемьдесят процентов информации об окружающем мире человек получает благодаря глазам. Поэтому тенденция к постепенному увеличению количества людей, имеющих проблемы со зрением, немного пугающая. За последние 10 лет эта цифра возросла вдвое. Больше всего страдают дети. К окончанию учебы 40% из них плохо видят.

Изучением нарушений зрения и болезней глаз занимается наука офтальмология. Офтальмологи утверждают, что 75% проблем с глазами можно избежать, если начать терапию вовремя. Поэтому если вы замечаете, что плохо видите, у вас или вашего ребенка есть какие-либо другие симптомы, касающиеся глаз, самое время уделить этому внимание.

Какие заболевания можно лечить в Универсум Клиник

Наша клиника предлагает грамотное и профессиональное консультирование и лечение всех болезней этого направления. Современное оборудование позволяет провести самую точную и безболезненную диагностику, коррекцию и профилактику глазных болезней.

Наши специалисты работают с:

• Близорукостью и дальнозоркостью
  • Глаукомой и катарактой
  • Астигматизмом (потерей фокусировки) и кератоконусом (истончением роговицы)
  • Ангиопатией, связанной с патологией сосудов и возникающей на фоне диабета, гипертонии, травм
  • Дистрофией и отслоением сетчатки
  • Кератитом (воспалением роговицы), блефаритом и конъюнктивитом
  • Повышением внутриглазного давления
  • Спазмом аккомодации, когда мышцы, регулирующие работу хрусталика, слишком напряжены
  • Различными нарушениями бинокулярного зрения: амблиопией, анизометропией
  • Дальтонизмом с ненаследственной потерей способности различать цвета

Большинство возникающих нарушений берут начало из неправильного питания, большого количества времени, проводимого за гаджетами, у телевизора или с книгой. У современного ученика или офисного работника нагрузка на зрение продолжается в течение всего дня. Чтение документов и учебников, ведение записей, работа за компьютером, — все это перенапрягает глазные структуры. А дома большинство людей ожидает просмотр фильмов, новостей, детей — домашние задания. Даже в транспорте или на улице многие люди постоянно ведут переписку в социальных сетях при помощи телефона.

Изменить реалии современного мира практически не представляется возможным. Однако можно укрепить зрение и помочь глазам лучше переносить нагрузку. Наши специалисты проведут аппаратное лечение при первых признаках проблем, подберут правильную гимнастику и препараты, помогающие глазам. При необходимости назначат корректирующие очки.

Занимаются офтальмологи Универсум Киник и различными травмами глаз: химическими ожогами из-за попадания аэрозолей, клея и других веществ; удалением инородных предметов; устранением последствий укуса насекомыми. Лечат синяки и кровоподтеки.

Поможем мы и при вирусных, бактериальных и грибковых инфекциях, вызванных герпесом, аденовирусом, энтеровирусами, хламидией, гонококками, стрептококками. Проведем лечение ячменя — острого воспаления ресничного волосяного мешочка.

Какие симптомы являются поводом для обращения к врачу

Болезни глаз редко протекают бессимптомно. Но в некоторых случаях первые сигналы могут быть слабовыраженными. Например, постепенное снижение зрения можно не заметить, пока потеря не будет настолько ощутимой, что дальние предметы станут расплываться. Поэтому так важно проводить плановую ежегодную проверку состояния глаз. Офтальмологи нашей клиники без очередей и лишних анализов оперативно осуществят диагностику. Это займет всего несколько минут, но поможет вовремя выявить болезни глаз.

Обратиться к врачу необходимо, если вы:

• Ощущаете дискомфорт при моргании: жжение, сухость, боль
  • Замечаете излишнее покраснение склер
  • Вам часто приходится щуриться, чтобы рассмотреть детали вещей или прочесть вывеску на соседней стороне улицы
  • Вы не можете увидеть номер приближающегося автобуса, а дальние предметы похожи на расплывающиеся пятна
  • К вечеру глаза застилает пелена
  • Заметили сужение видимости, плохо различаете вещи, находящиеся по бокам от вас
  • Видите странные точки или радужные пятна вместе с окружающим изображением
  • На мониторе, чтобы прочесть текст, приходится делать большой шрифт, а разбирать слова в книгах трудно
  • Появляются липкие слезы, припухлость век, сухие корочки на ресницах
  • Перед глазами вспыхивают молнии
  • Снизилось сумеречное зрение и видимость в темноте

При серьезных нарушениях наблюдается целый комплекс симптомов. Например, при развитии ретинопатии, когда глазные сосуды становятся извивистыми, расширяются или спазмируются, нарушается приток крови ко всем структурам глазного яблока. Поэтому начинается истощение сетчатки, плохо восстанавливаются зрительные пигменты, активно снижается зрение, изображение становится замутненным. Если ничего не предпринимать развивается риск полной потери зрения. Поэтому, если вас беспокоит несколько симптомов из списка необходимо обязательно пройти осмотр.

В чем наше преимущество

Офтальмологи нашей клиники учитывают занятость и активный темп жизни современных людей и принимают пациентов в точно назначенное для них время без задержек, а при необходимости выезжают на дом. Мы обеспечиваем внимательный подход, проводим исследования на самом современном оборудовании и назначаем только действенные лекарства. Поэтому зрение наших клиентов находится под надежной защитой.

Психологический комфорт

У Вас будет персональный “лечащий врач”

У Вас будет выбор

Принцип доказательной медицины