Кабинет семейного доктора / Вызов врача на дом

• +38 (067) 242-62-40

по Киеву и области

Заказать

В Украине онкозаболевания вышли на 2 место по причинам смертности. Рак можно сбросить с тройки лидеров, если тщательнее следить за своим здоровьем и выявлять болезнь на ранних стадиях.

Борьба с онкологией — дело не одного дня. И для пациента. И для врача.И главный козырь в этой схватке — выявление рака на ранних стадиях.Все случаи раннего выявления рака – это, в основном, случайные находки. При малейших подозрениях — беспричинная потеря веса, упадок сил, примеси крови в кале, моче, диарея или запоры, рвота, вздутие живота, неутихающая боль в каком-то из органов, непрекращающийся кашель, повышение температуры тела на протяжении месяца, увеличение лимфоузлов — стоит немедленно обратиться к онкологу.

Посетить онколога – не значит стать онкобольным. Посетить онколога – значит исключить наличие онкологии или же подтвердить и в таком случае назначить адекватное лечение.

Неприятная особенность рака в том, что на начальных стадиях он, как правило, молчит и не подает никаких симптомов. И все случаи раннего выявления рака – это, в основном, случайные находки. Поэтому здесь важен онкоскрининг, профилактические осмотры – гинеколога, маммолога, уролога, проктолога. По возможности, всем после 30 лет 1 раз в 1-2 года рекомендуем делать компьютерную томографию всего организма.

Эффект в лечении онкологии во многом зависит от выбора правильной последовательности методов лечения – начинать с химии, начинать с операции, либо сначала облучить.

В нашей клинике мы осуществляем выбор лечения согласно международных протоколов ESMO, ASCO и NCCN. Соблюдение принятых стандартов помогает максимально улучшить качество жизни пациентов и прогноз лечения. Для пациентов тоже есть правила — не затягивать с обследованием и лечением. Ведь в онкологии промедление — смерти подобно.

Прислушивайтесь к своему организму!

Психологический комфорт

У Вас будет персональный “лечащий врач”

У Вас будет выбор

Принцип доказательной медицины