Кабинет семейного доктора / Вызов врача на дом

Сомнология

по Киеву и области

Заказать

Врачи-сомнологи клиники занимаются диагностикой и лечением расстройств сна и бодрствования.

Проявления расстройств сна. Больные с расстройством сна жалуются на: чувство невыспанности, разбитость, слабость и сонливость под утро. В основном, головные боли – это неотъемлемая часть утра таких пациентов. Основной особенностью расстройств сна является то, что эти нарушения приводят к изменению качества жизни и в дневное время. Нарушение нормальной структуры сна приводит к гормональному дисбалансу, так как ряд гормонов имеют суточные ритмы секреции, зависящие от нормального чередования сна и бодрствования.

Доказано, намеренное сокращение нормальной продолжительности сна, возникающее в связи с социальными факторами и вследствие заболевание сна, приводит к:

• повышению веса
  • повышению артериального давления
  • увеличению риска развития сахарного диабета, а также риска развития заболеваний, связанных с повышенным образованием тромбов в сосудах (инфаркт миокарда, инсульт и др.)

Наиболее частой причиной обращения к сомнологу являются:

• нарушения дыхания во сне (например, синдром ночного апноэ)
  • инсомнии (бессонница)
  • расстройства движений во сне (например, синдром беспокойных ног)
  • а также такие более редкие расстройства сна как парасомнии и гиперсомнии

Пока ещё многими специалистами недооценивается тот факт, что причиной ряда болезней, с которыми врачи сталкиваются в дневное время, является именно низкое качество ночного сна. Поэтому при подозрении на такое расстройство необходимо пройти диагностику.

Диагностическая программа выявления расстройств сна в клинике состоит из консультативного приёма врача-сомнолога и полисомнографии. Во время полисомнографии регистрируется ряд жизненно важных параметров, необходимых для выявления расстройств сна: гипнограмма (оценка фаз и стадий сна), дыхание, движение грудной клетки и живота, насыщение крови кислородом, пульс, ЭКГ, положение тела в пространстве и др. На основании полученных результатов полисомнографии и опроса пациента врач-сомнолог поставит диагноз и назначит лечение.

Для лечения расстройств сна применяются самые современные методы:

• аппаратные (СИПАП- терапия)
  • медикаментозные (снотворные препараты последней генерации и другие средства, влияющие на структуру сна)
  • бальнеолечение и психотерапия

Особенностью организации помощи пациентам сомнологического профиля в клинике является полное сопровождение всей сопутствующей патологии, связанной с расстройствами сна.

Здесь Вы можете получить консультацию по поводу кардиологических, эндокринологических, урологических, пульмонологических, гастроэнтерологических и др. проблем, связанных с расстройствами сна на самом современном уровне.

Психологический комфорт

У Вас будет персональный “лечащий врач”

У Вас будет выбор

Принцип доказательной медицины