Пн-Пт: 8-21, Сб-Вс: 9-18 +38 (067) 242-62-40 +38 (044) 599-54-05 We speak English!
EN UA RU
Сомнология

Расстройства режимов сна и бодрствования незамедлительно находят отражение в повседневной жизни, оказывая негативное влияние на продуктивность, самочувствие, уровень энергичности человека. Однако перечисленные симптомы – лишь вершина айсберга. Коварность проблемы кроется в ее глубине. Отсутствие нормальной структуры сна – причина гормональных сбоев, нарушения суточных биоритмов, повышения риска возникновения серьезных заболеваний – сахарного диабета, ожирения, повышенного артериального давления. Крайне важно своевременно обратиться за помощью в «Универсум Клиник», и попасть на прием к сомнологу.

Консультация сомнолога: основные этапы

Визит к сомнологу в частную клинику начинается со сбора подробного анамнеза, анализа жалоб и проведения опроса клиента. В рамках консультативного приема врач поставит диагноз, выявит причины обозначенных проблем в виде храпа, ночного апноэ, инсомнии, синдрома беспокойных ног. Получив от доктора первоначальные ориентиры для дальнейшего выбора наиболее результативного и безопасного лечения, люди обретут шанс на восстановление и продление утраченного качества сна. В «Универсум Клиник» им будут предложены передовые методики лечения, основанные на протоколах современной доказательной медицины.

Причины нарушений сна

К расстройствам приводит совокупность причин социального и медицинского характера. Это эмоциональные всплески, переедание, переживание постоянных стрессов, переутомление. Часто запись на прием к сомнологу осуществляют люди, которые находятся в группе повышенного риска. Они имеют органические поражения головного мозга, испытывают зависимость к алкоголю и наркотическим веществам, страдают от патологий гормональной системы и болезней внутренних органов – сердца, почек, ЖКТ и пр.

Симптомы, при которых стоит обратиться к врачу

Запись к сомнологу позволит предотвратить развитие осложнений. Назначить дату приема необходимо при обнаружении следующих симптомов:
  • трудности с засыпанием;
  • чувство усталости после пробуждения;
  • беспокойный и чуткий сон;
  • частые просыпания во сне;
  • ночные кошмары.

Заболевания, которые мы лечим

В клинике успешно лечат клиентов с такими диагнозами в медицинских картах:
  • инсомния;
  • гиперсомния;
  • нарушения режима сна и бодрствования.

Какие используются методы диагностики?

Диагностическая программа включает в себя следующие исследования:
  • полисомнография (диагностическая ночь).

Основы эффективного лечения в Универсум Клиник

Клиентам, которые записались к сомнологу, в «Универсум Клиник» предложат безопасные и результативные методы восстановления нормального режима сна. К ним относятся психотерапия, медикаментозное и аппаратное лечение, физиотерапия. Лечение будет направлено на комплексную заботу об организме. Врачи проанализируют каждую деталь, оценят текущее состояние здоровья, чтобы в индивидуальном порядке разработать для каждого клиента подробный пошаговый план терапевтических мероприятий.

Сомнолог: стоимость услуг

В частной клинике цены фиксированы. Ознакомиться с диапазоном тарифов можно перед визитом к профильному специалисту:
Консультация сомнолога (кандидата мед. наук, эндокринолога-сомнолога Зуева К.А.)
Полисомнография (диагностическая ночь)

Врачи

Сомнологи «Универсум Клиник» в Киеве проходят внутреннее обучение в клинике, участвуют в зарубежных и украинских программах повышения квалификации. Помимо освоения фундаментальных медицинских блоков по своему узкому профилю, врачи изучают стандарты обслуживания клиентов, приобретают знания об основах эффективного взаимодействия с посетителями. Доктора делают ставку на мультидисциплинарный подход к лечению расстройств сна, и при необходимости прибегают к консультации медиков смежных специализаций, чтобы найти для клиента решение, направленное на комплексное восстановление здоровья.
Сомнолог, эндокринолог
Опыт работы с 2004 года
Не стоит легкомысленно относиться к проблемам со сном, и откладывать запись на прием к сомнологу ссылаясь на занятость и незначительность проблемы. Обращайтесь к профильному доктору при первых тревожных симптомах, и вы получите комплексный медицинский сервис, предоставленный по высшим стандартам качества. Результат работы наших докторов – крепкое здоровье и хорошее самочувствие клиентов.
ОНЛАЙН