Пн-Пт: 8-21, Сб-Вс: 9-18 +38 (067) 242-62-40 +38 (044) 599-54-05 We speak English!
EN UA RU
Флебология

Поврежденные артерии и вены не способны в полной мере обеспечить конечности кислородом и питательными веществами. Результатом нарушения становится отечность, судороги, боли. Чтобы защитить себя от неприятных симптомов, важно наблюдаться у врача флеболога в Универсум Клиник. Профильный специалист найдет простой и безопасный путь к восстановлению качества жизни, в персональном порядке назначив клиенту комплексное лечение для восстановления здоровья и поддержания функциональности стенок сосудов.

Консультация врача флеболога

Сделав запись на прием к флебологу, клиенты частной клиники попадают в руки к ответственному и компетентному врачу, который занимается лечением, обследованием и профилактикой болезней вен. Доктор выполнит осмотр, соберет подробный анамнез, назначит необходимый перечень лабораторных и инструментальных обследований для безошибочной постановки диагноза. Терапия будет построена с учетом персональных особенностей организма.

Причины заболеваний вен

Наследственная предрасположенность, лишний вес, отсутствие адекватных физических нагрузок в распорядке дня, поднятие тяжестей – это лишь часть причин, которые способствуют развитию заболеваний.
На прием к сосудистому хирургу приходят и в ситуациях, когда повреждение вен вызвано вредными привычками, несбалансированным рационом питания, длительным пребыванием в вертикальном положении, связанным с родом выполняемой профессиональной деятельности

Симптомы, при которых стоит обратиться к врачу флебологу в Киеве

Важно внимательно относиться к своему здоровью. На ранних стадиях недуги протекают со слабо выраженной симптоматикой, и только специалисту под силу выявить проблему, и найти превентивные меры для ее решения. Не стоит игнорировать визит в Универсум Клиник и при очевидных признаках заболеваний, проявляющихся следующим образом:
  • выступающие вены темно-синего или багрового цвета;
  • отечность ног;
  • коричневая пигментация на лодыжках и голени;
  • боли в ногах, болевые ощущения сильные и сохраняются постоянно, в любом положении;
  • язвы на конечностях;
  • периодические судороги ног.

Заболевания, которые мы лечим

Услуги флеболога подразумевают не только полное обследование вен, и назначение профилактических мероприятий. Владеющий бесценным практическим опытом врач, применит протоколы современной доказательной медицины для результативного лечения обозначенных болезней:
  • атеросклероз;
  • варикозное расширение вен;
  • тромбофлебит, тромбоз;
  • хроническая венозная недостаточность;
  • облитерирующий эндартериит и другие поражения сосудов ног;
  • постромботическая болезнь;
  • ретикулярный варикоз и телеангиоэктазия (сосудистые звездочки);
  • трофические расстройства (трофические язвы).

Методы диагностики

Консультативный прием флеболога в частной клинике включает в себя проведение обследований, необходимых для детальной оценки состояния вен, уточнения и корректировки предполагаемого диагноза. В стенах Универсум Клиник для безошибочной диагностики применяют следующие методики:
  • лабораторные исследования
  • ультразвуковая допплерография (УЗДГ),
  • ультразвуковое дуплексное сканирование.

Лечение у платного сосудистого хирурга

Если следовать предложенному на консультации сосудистого хирурга плану терапии, удастся в краткие сроки избавиться от болей, варикозных узлов, участков с расширениями вен. Врач подберет безопасные и эффективные методы лечения, к которым относится прием медикаментозных препаратов, хирургия, физиотерапия.

Цены

Осознавая важность установления доверительных отношений с клиентами, в частной клинике ответственно относятся к вопросу оплаты услуг. Стоимость процедур прозрачна и фиксирована. Ознакомиться с ценами можно в таблице:
Консультация сосудистого хирурга/флеболога
Дуплексное сканирование артерий/вен верхних/нижних конечностей

Наш персонал

Помимо глубокого изучения профильных медицинских блоков, наши врачи занимаются освоением высоких стандартов обслуживания и эффективных методов взаимодействия с клиентами. Обучение происходит как в рамках внутренней образовательной системы, формат которой позаимствован у американских коллег, так и на курсах повышения квалификации, проводимых в Украине и за рубежом. Доктора нацелены на поиск решений для комплексного восстановления здоровья, поэтому при необходимости прибегают к консультации медиков смежных специализаций.
Хирург, сосудистый хирург
Опыт работы с 2008 года
Желаете сохранить и продлить здоровье, получить грамотную терапию, учитывающую все особенности вашего организма? Записывайтесь к сосудистому хирургу в Универсум Клиник для получения прекрасного лечебного и косметического эффекта!
ОНЛАЙН