Пн-Пт: 8-20, Сб-ВС: 9-18 +38 (067) 242-62-40 +38 (044) 599-54-05 We speak English!
EN UA RU
Промышленная медицина
по Киеву и области

Локальные решения для заводов и предприятий

Под промышленной медициной подразумевается комплекс мероприятий по охране здоровья сотрудников на рабочем месте. Несмотря на название, речь идет не только о промышленных и индустриальных объектах, а о любом предприятии или офисе.

Наша клиника предлагает реализацию медицинской части проводимых на предприятиях мероприятий по управлению профессиональной безопасностью и здоровьем сотрудников.

Что мы можем обеспечить:

• Врач в офисе. Находясь в офисе врач может оказать первичную медицинскую помощь и оценив состояние пациента скоординировать дальнейшие действия. Постоянно присутствующий врач актуален для больших коллективов. Для коллективов небольших достаточно бывает дежурства врача в определенные часы или дни. Если в коллективе выявляются какие-либо профессиональные вредности (работа с компьютером, работа в вынужденной позе и т.п.), то возможны выездные консультации узких специалистов (офтальмологи, неврологи). Помимо планового дежурства врачей, есть возможность вызова дежурного врача из клиники в случае экстренной необходимости.
  • Профосмотры. В зависимости от оценки профессиональных вредностей, мы совместно с работодателем формируем наполнение профосмотра и выполняем его либо на базе предприятия, либо на территории клиники. При выезде на предприятие возможен приезд мобильной флюорографической установки на базе автомобиля.
  • Медпункты на предприятиях. Для предприятий ряда отраслей (строительство, производство, химическая промышленность, добыча ископаемых, транспорт и т.п.), находящихся на удалении от крупных медицинских центров и имеющих повышенные риски по безопасности и здоровью актуальным является оценка рисков и организация мобильных медицинских пунктов на территории предприятия. Подробнее о медицинских пунктах на предприятии можно ознакомиться здесь
Психологический комфорт
У Вас будет персональный “лечащий врач”
У Вас будет выбор